Страница 1 из 1

Проблема с Physics.Raycast [Решено]

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 17:42
Alimath
Кто подскажет где я ошибься, у меня почему-то всегда возвращаемое значение false, хотя коллизировать есть с чем.

Синтаксис:
Используется csharp

Vector3 _rayBegin;
RaycastHit _HitInformation;
bool _rayBool;
float positionOb;

_rayBegin = transform.position;
_rayBegin.y = transform.position.y + 10f;
_rayBegin.x = transform.position.x + 10f;

_rayBol = Physics.Raycast(_rayBegin, -Vector3.up, out _HitInformation);

 

Re: Проблема с Physics.Raycast

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 17:48
Zaicheg
Видимо, "коллизировать" всё-таки не с чем.
Проверили через Debug.DrawRay/DrawLine правильность расположения луча?

Re: Проблема с Physics.Raycast

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 17:52
Alimath
В том-то и дело что объект катится по плоскости. А я беру координаты объекта и поднимаю на 10 юнитов выше и на 10 юнитов вперед.
Проверил, отрисовывает на правильном, но длинной только 1 юнит

Re: Проблема с Physics.Raycast

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 18:36
Alimath
таки проблема оказалась в тестовом уровне. Пересобрал сцену заново и все заработало, очень странно все это...

Re: Проблема с Physics.Raycast [Решено]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 14:43
deltaone
По собственному небольшому опыту могу сказать - если делаете рэйкаст в плоскость нормаль которой направлена по направлению рэйкаста - результат будет отрицательный, если нормаль плоскости направлена навстречу райкасту то вы получите точку пересечения ...

Re: Проблема с Physics.Raycast [Решено]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 14:57
Alimath
Спасибо большое, учту в следующий раз. Но тут проблема все-таки была в другом, нормали направлены навстречу лучу. Но как я сказал, мне помогло просто пересборка сцены