Проблема с Physics.Raycast [Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с Physics.Raycast [Решено]

Сообщение Alimath 10 окт 2011, 17:42

Кто подскажет где я ошибься, у меня почему-то всегда возвращаемое значение false, хотя коллизировать есть с чем.

Синтаксис:
Используется csharp

Vector3 _rayBegin;
RaycastHit _HitInformation;
bool _rayBool;
float positionOb;

_rayBegin = transform.position;
_rayBegin.y = transform.position.y + 10f;
_rayBegin.x = transform.position.x + 10f;

_rayBol = Physics.Raycast(_rayBegin, -Vector3.up, out _HitInformation);

 
Последний раз редактировалось Alimath 10 окт 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Alimath
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:23

Re: Проблема с Physics.Raycast

Сообщение Zaicheg 10 окт 2011, 17:48

Видимо, "коллизировать" всё-таки не с чем.
Проверили через Debug.DrawRay/DrawLine правильность расположения луча?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблема с Physics.Raycast

Сообщение Alimath 10 окт 2011, 17:52

В том-то и дело что объект катится по плоскости. А я беру координаты объекта и поднимаю на 10 юнитов выше и на 10 юнитов вперед.
Проверил, отрисовывает на правильном, но длинной только 1 юнит
Alimath
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:23

Re: Проблема с Physics.Raycast

Сообщение Alimath 10 окт 2011, 18:36

таки проблема оказалась в тестовом уровне. Пересобрал сцену заново и все заработало, очень странно все это...
Alimath
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:23

Re: Проблема с Physics.Raycast [Решено]

Сообщение deltaone 11 окт 2011, 14:43

По собственному небольшому опыту могу сказать - если делаете рэйкаст в плоскость нормаль которой направлена по направлению рэйкаста - результат будет отрицательный, если нормаль плоскости направлена навстречу райкасту то вы получите точку пересечения ...
deltaone
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:58

Re: Проблема с Physics.Raycast [Решено]

Сообщение Alimath 11 окт 2011, 14:57

Спасибо большое, учту в следующий раз. Но тут проблема все-таки была в другом, нормали направлены навстречу лучу. Но как я сказал, мне помогло просто пересборка сцены
Alimath
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:23


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20