Страница 1 из 1

Вывод внутреней переменной из другого класа

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 09:44
Sasha
Привет всем.Народ у меня вопрос как правильно вывести переменную из другого класа.Мне нужно в переменную oclock внести зачение переменной timeInHours из из скрипта GameTime.
Вот приблизительно то что я пытался сделать

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Clock : MonoBehaviour
{
        public Rect clock;
        public GameObject target;
        public float oclock;
        void Start ()
        {
        GameTime gt = (GameTime)target.GetComponent("GameTime");
        oclock = gt.timeInHours;
        }
        void Update ()
        {
       
        }
        void OnGUI()
        {
        GUI.Box(clock,(string)oclock); 
        }
}


Всем заранее спасибо

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 09:59
seaman
Ну и в чем проблема?

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 10:05
Sasha
Вылетает ошибка

Assets/Script/Clock.cs(14,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `string'

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:03
seaman
А зачем конвертировать float в string?
Или так:
GUI.Box(clock,oclock.Tostring());
Или даже так:
GUI.Box(clock, oclock);