Вывод внутреней переменной из другого класа

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вывод внутреней переменной из другого класа

Сообщение Sasha 10 окт 2011, 09:44

Привет всем.Народ у меня вопрос как правильно вывести переменную из другого класа.Мне нужно в переменную oclock внести зачение переменной timeInHours из из скрипта GameTime.
Вот приблизительно то что я пытался сделать

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Clock : MonoBehaviour
{
        public Rect clock;
        public GameObject target;
        public float oclock;
        void Start ()
        {
        GameTime gt = (GameTime)target.GetComponent("GameTime");
        oclock = gt.timeInHours;
        }
        void Update ()
        {
       
        }
        void OnGUI()
        {
        GUI.Box(clock,(string)oclock); 
        }
}


Всем заранее спасибо
Sasha
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:01
Откуда: Одесса

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

Сообщение seaman 10 окт 2011, 09:59

Ну и в чем проблема?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

Сообщение Sasha 10 окт 2011, 10:05

Вылетает ошибка

Assets/Script/Clock.cs(14,9): error CS0029: Cannot implicitly convert type `float' to `string'
Sasha
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:01
Откуда: Одесса

Re: Вывод внутреней переменной из другого класа

Сообщение seaman 10 окт 2011, 11:03

А зачем конвертировать float в string?
Или так:
GUI.Box(clock,oclock.Tostring());
Или даже так:
GUI.Box(clock, oclock);
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25