Синтаксис:
Используется csharp
...
public GameObject hero;
...
void FixedUpdate () {
float moving = 0;
moving = Input.GetAxis("Horizontal");
hero.transform.Translate(0, 0, moving*Time.fixedDeltaTime*GroundSpeedDelta, Space.World);
...
}
public GameObject hero;
...
void FixedUpdate () {
float moving = 0;
moving = Input.GetAxis("Horizontal");
hero.transform.Translate(0, 0, moving*Time.fixedDeltaTime*GroundSpeedDelta, Space.World);
...
}
Как только объект сталкивается с другим физическим объектом, его координата меняется, и он продолжает двигаться по оси, но немного смещённый в сторону. Как заставить его при x!=0 переходить на x=0?
Первое, что приходит в голову:
Синтаксис:
Используется csharp
hero.transform.position = Vector3(0, hero.transform.position.y, hero.transform.position.z);
…но к моему удивлению получаю ошибку: error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected