Курсор и объект[РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Курсор и объект[РЕШЕНО]

Сообщение Nachiket 09 окт 2011, 10:38

Помогите пожалуйста с написанием скрипта(на яве). Есть примитив, как сделать так, чтобы он, после нажатия не нем лкм, следовал за курсором?
Заранее спасибо)
Последний раз редактировалось Nachiket 10 окт 2011, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Nachiket
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:17

Re: Курсор и объект

Сообщение bomberest 09 окт 2011, 13:13

Для движения за курсором - брать позицию курсора x,y и присваивать их кубику, а z у кубика оставлять прежним.
Ну, я бы сделал так, наверное: при нажатии на лкм пускается луч, если объект, с которым столкнулся луч, подходит (проверка на тэг), то мы начинаем его тягать.
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Курсор и объект

Сообщение Nachiket 09 окт 2011, 13:41

Спасибо, сейчас попробую
Жизнь она такая в общем, и есть. проснулся, поработал, лег спать. кому повезло - тот еще поел...
Nachiket
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:17

Re: Курсор и объект

Сообщение Nachiket 09 окт 2011, 14:11

Сделал все, но дело в том, что после нажатия на объекте мышью он просто исчезает. и его координаты равны глобальным. как сделать так, чтобы кубик следовал за мышью на экране
Вот скрипт, на всякий случай :
Синтаксис:
Используется javascript
function Update()
{
        if(Input.GetMouseButton(0))
        {
                 var hit : RaycastHit;
                 var ray : Ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
                 if(Physics.Raycast(ray,hit, 100))
                 {
                        if(hit.transform.tag == "box")
                        {
                                print("hit");
                                hit.transform.position = Input.mousePosition;
                        }
                 }
        }
}
Жизнь она такая в общем, и есть. проснулся, поработал, лег спать. кому повезло - тот еще поел...
Nachiket
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:17

Re: Курсор и объект

Сообщение bomberest 09 окт 2011, 14:19

Возможно путаю, но ведь нужно присваивать только 2 оси кубику?
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Курсор и объект

Сообщение Neodrop 09 окт 2011, 14:30

http://www.unity3d.com раздел Resources, демо проект Procedural Example - там есть готовый пример требуемой задачи. Изучите.

А так, в двух словах :
Луч от камеры.
Взять по лучу требуемую дистанцию (получаем Vector3).
Поставить объект в полученную точку.
Вот и вся любовь в быстром исполнении. Пример тут.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Курсор и объект

Сообщение seaman 09 окт 2011, 14:37

Вот это, конечно, потрясающая строчка:
hit.transform.position = Input.mousePosition;
1. Кроме метода ScreenPointToRay у камеры есть ScreenToWorldPoint. Используйте его.
2. Если у Вас не для мобилок, то проще использовать не Raycast, а OnMouseDown
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Курсор и объект

Сообщение Nachiket 09 окт 2011, 21:41

Всем спасибо, получилось! :-bd \m/
Nachiket
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:17

Re: Курсор и объект

Сообщение seaman 09 окт 2011, 22:52

Добавьте в название темы [РЕШЕНО].
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 28