Страница 1 из 1

Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 23:02
Miner
Здравствуйте. Как сделать выравнивание объектов по сетке? :-s

Re: Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 23:27
seaman
В редакторе или в игре?

Re: Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:53
Miner
в игре чтобы когда например появляется куб он стоял ровно по глобальным x y z

Re: Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 07:14
Order
капитан очевидность говорит "go.transform.position = new Vector3(X,Y,Z);"

Re: Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 11:01
seaman
Чтобы был выровнен по осям:
go.transform.rotation = Quaternion.identity;

Re: Выравнивание объектов по сетке

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 11:58
Miner
спасибо [curved_hands]