Страница 1 из 1
Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
08 окт 2011, 23:02
Miner
Здравствуйте. Как сделать выравнивание объектов по сетке?
Re: Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
08 окт 2011, 23:27
seaman
В редакторе или в игре?
Re: Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
09 окт 2011, 00:53
Miner
в игре чтобы когда например появляется куб он стоял ровно по глобальным x y z
Re: Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
09 окт 2011, 07:14
Order
капитан очевидность говорит "go.transform.position = new Vector3(X,Y,Z);"
Re: Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
09 окт 2011, 11:01
seaman
Чтобы был выровнен по осям:
go.transform.rotation = Quaternion.identity;
Re: Выравнивание объектов по сетке
Добавлено:
09 окт 2011, 11:58
Miner
спасибо