Выравнивание объектов по сетке

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Выравнивание объектов по сетке

Сообщение Miner 08 окт 2011, 23:02

Здравствуйте. Как сделать выравнивание объектов по сетке? :-s
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Выравнивание объектов по сетке

Сообщение seaman 08 окт 2011, 23:27

В редакторе или в игре?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Выравнивание объектов по сетке

Сообщение Miner 09 окт 2011, 00:53

в игре чтобы когда например появляется куб он стоял ровно по глобальным x y z
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01

Re: Выравнивание объектов по сетке

Сообщение Order 09 окт 2011, 07:14

капитан очевидность говорит "go.transform.position = new Vector3(X,Y,Z);"
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Выравнивание объектов по сетке

Сообщение seaman 09 окт 2011, 11:01

Чтобы был выровнен по осям:
go.transform.rotation = Quaternion.identity;
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Выравнивание объектов по сетке

Сообщение Miner 09 окт 2011, 11:58

спасибо [curved_hands]
Аватара пользователя
Miner
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 22:01


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27