Страница 1 из 1

Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 02:50
zzz7net
Представлены 9 terrains! По поводу разбивки карты высот, помниться Neodrop давненько описывал способ. Всё выполнено по инструкции.
На каждом terrain висит скрипт с SetNeighbors:

Изображение

Но совсем неожидано для меня LOD-совпадения unity производит только по горизонтали,
т.е. сшиваются только те, которые находяться слева и справа друг от друга.
Так и должно быть (ограничения редактора) или я что-то делаю не так?


Neodrop, в курсе вашего отъезда на вечер Unity в Москве и предпологаю, что у вас сейчас нет возможности или времени рассмотреть проблему подробно. Но может у кого-то ещё будет возможность ответить?
Знаю, что Paul Siberdt, gnoblin, seaman и Zaicheg регулярно просматривают форум. Я в некотором замешательстве.
:-??

Re: Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 19:20
zzz7net
Спасибо мне за помощь. Сам спросил - сам ответил.

Истерика:
Скрытый текст:
Видимо, когда человек вежливо и культурно задаёт вопрос на грамотном русском языке, а также относиться с уважением к собеседнику, то на него смотрят как на гавно. После это спрашиваешь себя, а оно им надо было - это уважение? Да как свинье самовар. А когда пишет 16-летний подросток: "Чуваки токая проблема у меня прога непашет.. сори чо с ошибками .сам я с украины. воопщем хайтмапу на мэшу кидаю и сё равно не робит. эни хелп?" - вероятность ответа повышается.

P.S. приму к сведению!

Re: Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 19:40
gnoblin
Ну вот я, к примеру, не решал такую проблему - мне в каждой теме по которой я ничего сказать не могу - постить "я не знаю блабла"?

Вопрос задан посреди ночи с пятницы на субботу - думаю часть форума отдыхает от компа в это время.

Решил сам - запости решение :).

Re: Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 19:41
seaman
У, какие мы обидчивые.
Я вот, например просто не знаю ответа - не нужны мне пока террайны. У остальных дела. Я когда годик назад изучал УДК постоянно задавал такие вопросы, на которые потом сам же и отвечал. И наоборот гордился своей сообразительностью, и, естественно ответ не скрывал, а приводил. Получал благодарности за это, и чувствовал себя отнюдь не "гавном", а чуть ли не Эйнштейном.
ЗЫ: комплексы нужно как-то устранять, они просто мешают жить.

Re: Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 19:43
Zaicheg
Видимо, когда человек вежливо и культурно задаёт вопрос на грамотном русском языке, а также относиться с уважением к собеседнику, то на него смотрят как на гавно. После это спрашиваешь себя, а оно им надо было - это уважение? Да как свинье самовар. А когда пишет 16-летний подросток: "Чуваки токая проблема у меня прога непашет.. сори чо с ошибками .сам я с украины. воопщем хайтмапу на мэшу кидаю и сё равно не робит. эни хелп?" - вероятность ответа повышается.

У вас даже будет возможность довести эту свою мысль до совершенства за бокалом хорошего вина, на которое вы успеете заработать, находясь в некотором удалении от этого форума, если будете и впредь вести себя подобным образом.

Re: Seamless Terrains [Решено]

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 00:28
zzz7net
Вопрос задан посреди ночи с пятницы на субботу - думаю часть форума отдыхает от компа в это время.
Решил сам - запости решение .


Если честно полагал просто игнорируете. Смотрю вроде с десяток вопросов, которые были заданы значительно позже, уже получили свои ответы. На сноске внизу, которая показывает кто на форуме загораются ники модераторов, значит ветки прочитываются. Вот я сгоряча видимо лишнего и подумал про вас. Приношу свои извинения тому, кого задели мои слова.

А решение на самом деле простое. Dreamora и bigkahuna на Unity Support подсказали.
Кому интересно может ознакомиться:
http://forum.unity3d.com/threads/107340-Seamless-Terrain-UniLOD