Страница 1 из 2

Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:12
GIGABAR
подскажите как реализовать включение и отключение скрипта, или поделитесь пожалуйста примером, Заранее благодарен!

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 14:15
seaman

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 15:16
GIGABAR
seaman писал(а):enabled


если что сильно не пинайте пожалуйста! новичок только, вот то что "seaman" дал ссылку, попытался сделать как там описано, (есть машина, для того что бы понять как работает скрипт, решил отключить скрипт движения)
Но! он выдал ошибку:
"Game Scripts/js/scripts/scipts.js(3,27): BCE0005: Unknown identifier: 'machinescript'."
потом я поставил ковычки, ошибка исчезла но ничего не работает. . . .
помогите пожалуйста новичку=))
Заранее благодарен! ^:)^

Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
         if (Input.GetKeyDown("f")) {
             GetComponent("machinescript").enabled = false;
         }  
}
 

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 15:29
seaman
machinescript - это название Вашего скрипта, который Вы хотите отключить?

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 15:39
GIGABAR
seaman писал(а):machinescript - это название Вашего скрипта, который Вы хотите отключить?


да "machinescript" - это название моего скрипта, который я хотел отключить=) Но! спасибо за помощь! ^:)^ я уже разобрался=))
не подскажете как работу тригера добавить в этот скрипт? точнее есть тригер, я вхожу в него и только тогда срабатывает скрипт, пытаюсь сделать бурда полная получается=) хе хе=) и так же буду очень благодарен!=)

Синтаксис:
Используется javascript
private var ScriptOn : boolean = true;
function Update () {
        if (Input.GetKeyDown("f")) {
        ScriptOn = !ScriptOn;
        }
        TurnScriptOn ();
}
function TurnScriptOn () {
        if (ScriptOn) {
                GetComponent(machinescript).enabled = true;
        }
        else {
                GetComponent(machinescript).enabled = false;
        }
}
 

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:04
seaman
OnTriggerEnter
PS: почитайте, пожалуйста справку. Всем от этого станет легче, Вам в том числе.

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:11
GIGABAR
seaman писал(а):OnTriggerEnter
PS: почитайте, пожалуйста справку. Всем от этого станет легче, Вам в том числе.


Ну этот[=__=] Я по нему и пытаюсь сделать. . . . . . (написал же "бурда выходит", P.S. перевожу: не работает ничего), вот и прошу вас помочь с проблемой, или кого нибудь кто прочитал. . . . .

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:26
seaman
Вы не привели своей попытки. Откуда нам знать почему у Вас "бурда выходит". У нас вот все работает.

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:57
GIGABAR
seaman писал(а):Вы не привели своей попытки. Откуда нам знать почему у Вас "бурда выходит". У нас вот все работает.


что то не выходит=) только если убрать всё после фолса, скрипт отрубается но потом не включается а если вот так то вапще не пшет=))хД
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerEnter () {
        GetComponent(machinescript).enabled = true;
        }
function Update () {
        if (Input.GetKeyDown("f")) {
                GetComponent(machinescript).enabled = false;
                }
                else
                {
                GetComponent(machinescript).enabled = true;
        }
}
 

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:14
seaman
Ставьте прежде всего для себя четко задачу. Что Вам вообще нужно? По кнопке включать/выключать скрипт, или по триггеру, или что-то еще. Правильно поставленный вопрос - половина ответа. Пока что у Вас сумбур в скриптах из-за того, что нечетко поставлена задача.
ЗЫ:
OnTriggerExit

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:26
GIGABAR
seaman писал(а):Ставьте прежде всего для себя четко задачу. Что Вам вообще нужно? По кнопке включать/выключать скрипт, или по триггеру, или что-то еще. Правильно поставленный вопрос - половина ответа. Пока что у Вас сумбур в скриптах из-за того, что нечетко поставлена задача.
ЗЫ:
OnTriggerExit


Мне нужно: есть как бы персонаж, чарактер мотор, контроллер от первого лица и камера(вроде так), он входит в тригер возле машины, и срабатывает возможность нажать на клавишу в нашем случае "f", отключается контроллеры и камеры у персонажа, и срабатывают скрипт управление машиной и камера на машине. Начинаю с маленького не бегу вперед головы, нужно то что я описал выше, т.е. при входе в тригер плюс в тригере если нажать на клавишу "f", отрубать скрипт машины.

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:34
GIGABAR
seaman писал(а):Ставьте прежде всего для себя четко задачу. Что Вам вообще нужно? По кнопке включать/выключать скрипт, или по триггеру, или что-то еще. Правильно поставленный вопрос - половина ответа. Пока что у Вас сумбур в скриптах из-за того, что нечетко поставлена задача.
ЗЫ:
OnTriggerExit

И кстати! по моему я задачу себе правильно поставил, ну по крайней мере я так считаю, мне некуда торопиться, да и времени нету совсем, просто вы меня не поняли, или я не правильно выразился. Я попросил помочь со скриптом в разделе почемучка, потому-что новичок в глубокой степени, все таки надо с чего то начинать, справку как читаю не все запоминается, все ухватить я не могу, пожалуйста помогите со скриптом ^:)^ , об остальном сам позабочусь=)

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:43
seaman
Синтаксис:
Используется csharp
private bool _onTrigger;

void OnTriggerEnter() {_onTrigger = true;}
void OnTriggerExit() {_onTrigger = false;}
void Update()
{
   if(_onTrigger && Input.GetKeyDown("f")) GetComponent(machinescript).enabled = false;

Т.к. задачу Вы так до конца нормально и не поставили - не написали когда и по каким условиям Вам нужно включать скрипт назад, то дописывайте дальше сами.
по моему я задачу себе правильно поставил

Если у Вас в голове задача полностью сформулирована - это не значит, что все ее тоже знают.

ЗЫ: и не надо писать два сообщения подряд. Есть кнопка - редактирования сообщения.

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:52
GIGABAR
seaman писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
private bool _onTrigger;

void OnTriggerEnter() {_onTrigger = true;}
void OnTriggerExit() {_onTrigger = false;}
void Update()
{
   if(_onTrigger && Input.GetKeyDown("f")) GetComponent(machinescript).enabled = false;

Т.к. задачу Вы так до конца нормально и не поставили - не написали когда и по каким условиям Вам нужно включать скрипт назад, то дописывайте дальше сами.
по моему я задачу себе правильно поставил

Если у Вас в голове задача полностью сформулирована - это не значит, что все ее тоже знают.

ЗЫ: и не надо писать два сообщения подряд. Есть кнопка - редактирования сообщения.


Вахахаха=) ну я о том же, не донес все свою мысль, но не об этом=) Большое спасибо! за помощь!=)

Re: Включение и отключение скрипта.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:22
mr_pixel92
GIGABAR писал(а):
seaman писал(а):enabled


если что сильно не пинайте пожалуйста! новичок только, вот то что "seaman" дал ссылку, попытался сделать как там описано, (есть машина, для того что бы понять как работает скрипт, решил отключить скрипт движения)
Но! он выдал ошибку:
"Game Scripts/js/scripts/scipts.js(3,27): BCE0005: Unknown identifier: 'machinescript'."
потом я поставил ковычки, ошибка исчезла но ничего не работает. . . .
помогите пожалуйста новичку=))
Заранее благодарен! ^:)^

Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
         if (Input.GetKeyDown("f")) {
             GetComponent("machinescript").enabled = false;
         }  
}
 


GetComponent не так вообще работает, нужно писать GetComponent<machinescript>()