Всем привет
Подскажите пожалуйста, как решить вот такую задачу:
Я настраиваю освещение, так чтобы на улице было светло и были мягкие тени (смена дня и ночи не предусматривается, URP). Но когда я спускаюсь в подвал или в другое помещение, куда не должен проникать солнечный свет и там должно быть очень темно, то там светло, почти, как на улице, а все из-за глобального освещения. Настроек динамичного изменения освещения я не нашел, поэтому единственное решение, которое я придумал - это программно менять значение глобального освещения при спуске в подвал. Но тут есть проблема - эти подвали может строить сам игрок, так что триггер туда не поставишь. Отслеживать по глубине тоже не получиться, так как подвали могут быть на разной глубине и в них по-разному будет проникать свет. Как корректно снижать глобальное освещение, при проникновении в темное помещение, чтобы оно действительно было темным?