Shader Graph / Сделать задержку срабатывания

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Shader Graph / Сделать задержку срабатывания

Сообщение trh 08 ноя 2023, 02:14

Здравствуйте [unity 3D]
Возможно ли сделать в шейдере задержку срабатывания. Например, задавать рандомное время в диапазоне 5-10 сек и немного поворачивать текстуру. И так постоянно. Зарандомил время, повернул. Не могу понять, как сделать рандомную задержку. Может у кого будет совет?
Аватара пользователя
trh
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 13:31

Re: Shader Graph / Сделать задержку срабатывания

Сообщение DbIMok 08 ноя 2023, 03:16

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Shader Graph / Сделать задержку срабатывания

Сообщение trh 08 ноя 2023, 04:19

DbIMok писал(а):https://learn.unity.com/tutorial/shadergraph-time-node
https://docs.unity3d.com/Packages/com.u ... l?q=random

Мне понятно, что есть такие. Не понятно как сделать задержку, time node постоянно маслает текстуру.
Аватара пользователя
trh
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 13:31


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22