Как сделать единую текстуру для террейна?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Zimaell 01 сен 2023, 13:20

Я создал 4 отдельных террейна, материал у них стандартный URP Terrain Lit, установил им идентичные настройки, создал слой в одном из террейнов, далее в остальных я этот слой добавил, также приложил скрин.
https://ibb.co/bNMW6tP

В общем проблема в стыках, видно где кончается один террейн и начинается другой.

Как сделать единую текстуру для всех террейнов? то есть чтобы невидно было стыков?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Saltant 01 сен 2023, 15:46

Наверно ни как единую не сделать, у тебя же четыре отдельных террейна. Там можно один террейн сплит (разрезать) на чанки, тогда текстура будет ок.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Zimaell 01 сен 2023, 16:35

Saltant писал(а):Наверно ни как единую не сделать, у тебя же четыре отдельных террейна. Там можно один террейн сплит (разрезать) на чанки, тогда текстура будет ок.

не у меня не получится сделать один террейн, у меня поверхность редактируется во время игры, у меня террейн 128x128 и таких 10х10 ( то есть 100 штук), при таких размерах они редактируются 0.07 сек примерно и это нормально, а вот если я сделаю больше террейн то редактирование будет вызывать фризы, а они у меня частые, по этому вот как-то нужно или единый или плавные переходы, в общем я вот как раз и не знаю что в таких случая нужно делать...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Zimaell 01 сен 2023, 16:50

о поставил тайлинг по 25.6 и все теперь стыков не видно, то есть методом народного тыка....
только не понял пока что почему такие цифры, террейн 1025x1025 разрешение....
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Alkos26Rus 01 сен 2023, 17:38

Че, вроде ж поддерживается мульти-террейн, хоть скока ставить террейнов можно и швов не должно быть, можно красить, можно высоту менять, вобщем все стандартные инструменты должны работать
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Как сделать единую текстуру для террейна?

Сообщение Woolf 10 сен 2023, 12:08

у меня террейн 128x128 и таких 10х10


а зачем такое? Терейны до 1000х1000 овербыстры, в чем смысл резать на настолько маленькие терейны?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15