Скалярное произведение векторов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скалярное произведение векторов

Сообщение Октав 23 авг 2023, 16:09

А это нормально, что скалярное произведение векторов(смотрят в одном "направлении") под углом 45 градусов не равно 0,7071069 а не 0,5.
Я закономерно думал, что если произведение параллельных векторов равно 1 а перпендикулярных 0 то средний угол должен давать среднее значение, т.е. 0,5

И если все норм то как прописать вычисление "коэффициента угла" чтобы при 45 градусов он равнялся 0,5
Аватара пользователя
Октав
UNIверсал
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:02
Откуда: Красноярский край

Re: Скалярное произведение векторов

Сообщение 1max1 23 авг 2023, 16:26

Там значения могут быть и больше 1000, это тупо сумма произведений компонентов. Если тебе нужен угол, то и ищи угол, потом можешь просто на 90 его поделить.

Синтаксис:
Используется csharp
public static float Dot(Vector2 a, Vector2 b) { return a.x * b.x + a.y * b.y; }
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Скалярное произведение векторов

Сообщение jetyb 31 авг 2023, 14:17

Я закономерно думал, что если произведение параллельных векторов равно 1 а перпендикулярных 0 то средний угол должен давать среднее значение, т.е. 0,5

Нет, это не так. Учи школьную геометрию.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28