Collider

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Collider

Сообщение snq 08 авг 2023, 20:51

Как мне сделать так, что бы коллайдер идеально охватывал фомру объекта?
Например, у меня есть объект, с квадрат, с такой же формой, куда по идеи должен входить этот куб, но он не может войти из-за коллайдера(как я понимаю)
https://imgur.com/a/M8LSWmF
Заранее огромное спасибо!
snq
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2023, 23:54

Re: Collider

Сообщение 1max1 08 авг 2023, 21:11

Куб != квадрат, это разные объекты :D
Для 2д можно использовать polygonal collider, для 3д меш коллайдер должен иметь галочку convex (выпуклый) чтобы быть динамическим либо можно ее отключить и меш коллайдер будет таким же как и сам меш, но объект не сможет иметь динамический rigid body (то есть он может быть только статичным). Эту проблему можно решить с помощью множества примитивных коллайдеров вместо меш коллайдера, допустим боксов на углах фигуры.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28