Страница 2 из 2

Re: как фоново обрабатывать физику

СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 19:47
Alkos26Rus
Saltant писал(а):Я например везде для поиска пути использую этот ассет https://assetstore.unity.com/packages/t ... -pro-87744 он тупо топовый, больше ничо не нада, даже на ECS работает, можешь хоть тыщи агентов двигать для поиска пути, ноу лаг. Всем советую в общем.

Тогда пользуй этот ассет, он многопоточный в добавок. Либо сам такой напиши А* на jobs, если платить жалко). Ну или выклянчай у Saltant, за вознаграждение)

Re: как фоново обрабатывать физику

СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 21:02
Zimaell
Alkos26Rus писал(а):
Saltant писал(а):Я например везде для поиска пути использую этот ассет https://assetstore.unity.com/packages/t ... -pro-87744 он тупо топовый, больше ничо не нада, даже на ECS работает, можешь хоть тыщи агентов двигать для поиска пути, ноу лаг. Всем советую в общем.

Тогда пользуй этот ассет, он многопоточный в добавок. Либо сам такой напиши А* на jobs, если платить жалко). Ну или выклянчай у Saltant, за вознаграждение)

да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...

Re: как фоново обрабатывать физику

СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 21:51
Alkos26Rus
Zimaell писал(а):да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...

Дык в А* алгоритме физики ни какой нет, просто проверка занята ячейка или нет, и на основе этого выстраивается маршрут. То что ты там пускаешь бокскасты это твоя проблема, такие вот костыли намостырил).

Re: как фоново обрабатывать физику

СообщениеДобавлено: 30 июл 2023, 22:25
Zimaell
Alkos26Rus писал(а):
Zimaell писал(а):да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...

Дык в А* алгоритме физики ни какой нет, просто проверка занята ячейка или нет, и на основе этого выстраивается маршрут. То что ты там пускаешь бокскасты это твоя проблема, такие вот костыли намостырил).

да я в курсе просто у меня был динамический поиск пути - сначала строился возможный путь из кастов по типу крысы в лабиринте (пронюхивать прходы до цели) в итоге на пути к цели выстраивалось куча нодов (отрезков от до) и потом уже эти ноды отправляются в A* для вычислению уже оптимального пути...