как фоново обрабатывать физику

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: как фоново обрабатывать физику

Сообщение Alkos26Rus 30 июл 2023, 19:47

Saltant писал(а):Я например везде для поиска пути использую этот ассет https://assetstore.unity.com/packages/t ... -pro-87744 он тупо топовый, больше ничо не нада, даже на ECS работает, можешь хоть тыщи агентов двигать для поиска пути, ноу лаг. Всем советую в общем.

Тогда пользуй этот ассет, он многопоточный в добавок. Либо сам такой напиши А* на jobs, если платить жалко). Ну или выклянчай у Saltant, за вознаграждение)
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: как фоново обрабатывать физику

Сообщение Zimaell 30 июл 2023, 21:02

Alkos26Rus писал(а):
Saltant писал(а):Я например везде для поиска пути использую этот ассет https://assetstore.unity.com/packages/t ... -pro-87744 он тупо топовый, больше ничо не нада, даже на ECS работает, можешь хоть тыщи агентов двигать для поиска пути, ноу лаг. Всем советую в общем.

Тогда пользуй этот ассет, он многопоточный в добавок. Либо сам такой напиши А* на jobs, если платить жалко). Ну или выклянчай у Saltant, за вознаграждение)

да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: как фоново обрабатывать физику

Сообщение Alkos26Rus 30 июл 2023, 21:51

Zimaell писал(а):да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...

Дык в А* алгоритме физики ни какой нет, просто проверка занята ячейка или нет, и на основе этого выстраивается маршрут. То что ты там пускаешь бокскасты это твоя проблема, такие вот костыли намостырил).
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: как фоново обрабатывать физику

Сообщение Zimaell 30 июл 2023, 22:25

Alkos26Rus писал(а):
Zimaell писал(а):да мне бот писал многопоточный, проблема была в том что многопоточно физика не работает, но так как теперь заранее будут касты сделаны то физика уже не будет присутствовать, так что думаю дальше дело пойдёт, просто не думал 1кк будут так быстро собираться и нормально доставаться, в общем всё нужно тестить...

Дык в А* алгоритме физики ни какой нет, просто проверка занята ячейка или нет, и на основе этого выстраивается маршрут. То что ты там пускаешь бокскасты это твоя проблема, такие вот костыли намостырил).

да я в курсе просто у меня был динамический поиск пути - сначала строился возможный путь из кастов по типу крысы в лабиринте (пронюхивать прходы до цели) в итоге на пути к цели выстраивалось куча нодов (отрезков от до) и потом уже эти ноды отправляются в A* для вычислению уже оптимального пути...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18