не работает урон пули по врагу
Добавлено: 29 июл 2023, 12:47
делал проект на unity уже создал врага игрока анимации пули пушку но когда начал делать урон начались проблемы, у меня не снимается hp с противника, как 100 стоит, так и остается я уже пробовал через OnCollisionEnter, и через TakeDamage не помогает, по задумке я бы мог в скрипте пули сослаться на переменную Hp(здоровье противника) через GetComponent<enemy_script>().TakeDamage (Hp) то есть я бы сослался на переменную Hp и тогда я бы из Hp отнял мою переменную damageBullet
то есть:
GetComponent<enemy_script>().TakeDamage (Hp)
Hp -= damageBullet;
но выдает такую ошибку что Hp не существует в данном контексте
я также попробовал через OnCollisionEnter:
public void OnCollisionEnter (Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "bullet")
{
Hp -= 25;
}
}
этот способ посмотрел в интернете, как я понял если тэг объекта будет "bullet" то будет вычитаться из Hp 25 ед урона но когда я попадаю по врагу ничего не происходит, можете пофиксить имеющиеся строки или создать собственную? мой скрипты это bullet и enemy_script могу скинуть их
то есть:
GetComponent<enemy_script>().TakeDamage (Hp)
Hp -= damageBullet;
но выдает такую ошибку что Hp не существует в данном контексте
я также попробовал через OnCollisionEnter:
public void OnCollisionEnter (Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "bullet")
{
Hp -= 25;
}
}
этот способ посмотрел в интернете, как я понял если тэг объекта будет "bullet" то будет вычитаться из Hp 25 ед урона но когда я попадаю по врагу ничего не происходит, можете пофиксить имеющиеся строки или создать собственную? мой скрипты это bullet и enemy_script могу скинуть их