Отрисовка большого количества объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Отрисовка большого количества объектов

Сообщение Октав 25 июл 2023, 19:01

Нужно отрисовать большое количество точек по заданным 3д координатам(из массива) и их "интенсивности".
Например некие спрайты, с текстуркой, которой меняю прозрачность.
Куча гейм обджектов не подходят, слишком ресурсоемко. Партикл системс не хотелось бы задействовать. Так как я хочу иметь контроль на выборочное добавление и удаление точек, иу них нет жизненного цикла как такового.
Плюс к этому точки должны на экране ри приближении быть всегда одного размера относительно экрана. Хотя я знаю как это высчитать, но нужно тогда еще и возможность задать размер "спрайту".

Какие есть варианты реализации?
Аватара пользователя
Октав
UNIверсал
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:02
Откуда: Красноярский край

Re: Отрисовка большого количества объектов

Сообщение 1max1 25 июл 2023, 19:11

Нужно чтобы в одном кадре на экране было очень много спрайтов? Если они статичны, можно их запечь в 1 спрайт (или подумать в сторону запекания, если часть из них статична), если нет, то только партикл систем приходит на ум :|
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Отрисовка большого количества объектов

Сообщение Alkos26Rus 25 июл 2023, 19:44

Динамик батчинг помойму должен справляться. Атлас только один сделай, да и все. Хотя утверждалось что для него нужны одинаковые меши и с одникаовой разверткой, но вроде я тестил, и он жрет любые сетки, главное меньше 300 трисов и один материал, но это проверять нужно, может я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Отрисовка большого количества объектов

Сообщение Shekn 26 июл 2023, 07:59

Судя по тому, что требуется, лучше всего использовать GL (https://docs.unity3d.com/2023.2/Documen ... ce/GL.html).
https://tugcga.github.io/
Аватара пользователя
Shekn
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 14:20

Re: Отрисовка большого количества объектов

Сообщение 1max1 26 июл 2023, 11:27

Есть еще https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... wMesh.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... xture.html
Но стоит ли так заморачиваться в микроконтроль?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Отрисовка большого количества объектов

Сообщение Октав 14 авг 2023, 16:07

Это типа условных "звезд" в "космосе". У всех точные координаты, "цикл жизни"(не сложный скриптик), изменения размера, в конце "цикла" они порождают детей и тд. Хотелось бы это визуально отобразить. Развлекаюсь с искусственной жизнью :D
Аватара пользователя
Октав
UNIверсал
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:02
Откуда: Красноярский край


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28