Приветствую участников)
У меня есть вопрос один, прошу просто поделиться знанием)
Вопрос вероятно несложный должен быть.
Есть задача в 2d режиме двигать несколько скажем квадратов.
Углы квадратов подогнаны через клавишу V, значения в position по итогу тоже расставлены верно.
Размер коллайдера стоит на 1 по X и Y. И если так то когда объект переносится скриптом через метод
MovePosition в Fixedupdate, то один из объектов может просто застревать перед другим и не двигаться дальше.
Если поставить коллайдер у объектов на 0.99 по X и Y. То объекты не застревают,
но при движении объекта он визуально может зайти на другой объект, так как между ними получается 0.02 пространства.
Если кто знает подскажите пожалуйста как можно настроить по нормальному объект, чтобы он и не смещался во внутрь другого объекта и спокойно проходил около границ другого аналогичного объекта.
Edge radius это ведь костыли получается. Есть ли вариант без него настроить?
Заранее спасибо.