Добрый День!
Необходимо сделать уровень, где абсолютно темно,включаю фонарик это единственный источник света.
Как это сделать со стандартными кубами я разобрался все понятно,налепил кубов, покрасил в черный,склеил комнату, RenderSettings.ambientIntensity = 0 и темно.
Все работает.
Решил сделать покрасивее, нашел то что бесплатно,какую то космическую базу, склеил стены,уровень RenderSettings.ambientIntensity = 0 и не темно(((, скорее потемки, но нет уже той кромешной тьмы.В сети не нашел ничего по этому, все примеры на кубах и стандартных объектах, либо не про кромешную тьму.Куда вообще рыть?Я так понимаю шейдеры, что на объектах стенах дают излучение света?Если так то что каждый шейдер колупать?Если да то что? Как вообще правильно здесь поступают?
Спасибо!