Страница 1 из 1

Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 02 июл 2023, 20:57
Timafeus
Доброго времени суток, буду очень благодарен за помощь!
Использую Unity HDRP и в самом юнити все хорошо: есть полигон с png текстурой на нем, и тень от этого полигона отбрасывается без альфа-канала, но после компиляции, в билде тень отбрасывается от всего полигона, не учитывая прозрачность альфа-канала, уже неделю борюсь с этим и не могу понять причины.

Изображение
слева юнити, справа билд

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 07:27
1max1
Скрин битый.
Под какую платформу билд? Настройки качества что в билде что в редакторе одни и те же?

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 11:05
Timafeus
1max1 писал(а):Скрин битый.
Под какую платформу билд? Настройки качества что в билде что в редакторе одни и те же?


Попробуйте открыть скрин в новой вкладке.
Билд под windows, настройки вроде те же самые, но, как я понял, в билде не работает shadow threshold из шейдера

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 17:00
Alkos26Rus
Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 18:22
1max1
вроде те же самые

Ну так глянь в quality settings. У тебя шейдер на материале стандартный или кастомка? Если кастомка, то попробуй добавить его в кип шейдерс в graphics settings.

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 19:08
Timafeus
Alkos26Rus писал(а):Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу

Да вот нет, если смотреть на просвет, например, на луну, то альфа канал прозрачный, а вот тень от фонарика получается без альфа канала

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 19:11
Alkos26Rus
Timafeus писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу

Да вот нет, если смотреть на просвет, например, на луну, то альфа канал прозрачный, а вот тень от фонарика получается без альфа канала

Ну я на втором скрине луну не вижу, вижу что материал не прозрачный и дело не в тенях, сам рендер материала не прозрачный, вижу черные полигоны, поэтому дело в материале

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 03 июл 2023, 19:14
Timafeus
Решено. Странно это работает, не в настройках качества и не в шейдере было дело, переключил в компоненте mesh renderer объекта cast shadows на two sided, помогло.

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 19:19
NOVA
Во блин. Никогда не думал, что тени на прозрачные текстуры работают. Обычно только на меши.