Появляются тени от альфа канала после компиляции

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Timafeus 02 июл 2023, 20:57

Доброго времени суток, буду очень благодарен за помощь!
Использую Unity HDRP и в самом юнити все хорошо: есть полигон с png текстурой на нем, и тень от этого полигона отбрасывается без альфа-канала, но после компиляции, в билде тень отбрасывается от всего полигона, не учитывая прозрачность альфа-канала, уже неделю борюсь с этим и не могу понять причины.

Изображение
слева юнити, справа билд
Последний раз редактировалось Timafeus 03 июл 2023, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Timafeus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 20:11

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение 1max1 03 июл 2023, 07:27

Скрин битый.
Под какую платформу билд? Настройки качества что в билде что в редакторе одни и те же?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Timafeus 03 июл 2023, 11:05

1max1 писал(а):Скрин битый.
Под какую платформу билд? Настройки качества что в билде что в редакторе одни и те же?


Попробуйте открыть скрин в новой вкладке.
Билд под windows, настройки вроде те же самые, но, как я понял, в билде не работает shadow threshold из шейдера
Timafeus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 20:11

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Alkos26Rus 03 июл 2023, 17:00

Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение 1max1 03 июл 2023, 18:22

вроде те же самые

Ну так глянь в quality settings. У тебя шейдер на материале стандартный или кастомка? Если кастомка, то попробуй добавить его в кип шейдерс в graphics settings.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Timafeus 03 июл 2023, 19:08

Alkos26Rus писал(а):Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу

Да вот нет, если смотреть на просвет, например, на луну, то альфа канал прозрачный, а вот тень от фонарика получается без альфа канала
Timafeus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 20:11

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Alkos26Rus 03 июл 2023, 19:11

Timafeus писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Не в тенях дело, у тебя материал не корректно работает, нет ни какой прозрачности по альфа каналу

Да вот нет, если смотреть на просвет, например, на луну, то альфа канал прозрачный, а вот тень от фонарика получается без альфа канала

Ну я на втором скрине луну не вижу, вижу что материал не прозрачный и дело не в тенях, сам рендер материала не прозрачный, вижу черные полигоны, поэтому дело в материале
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение Timafeus 03 июл 2023, 19:14

Решено. Странно это работает, не в настройках качества и не в шейдере было дело, переключил в компоненте mesh renderer объекта cast shadows на two sided, помогло.
Timafeus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2023, 20:11

Re: Появляются тени от альфа канала после компиляции

Сообщение NOVA 17 июл 2023, 19:19

Во блин. Никогда не думал, что тени на прозрачные текстуры работают. Обычно только на меши.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23