Синтаксис:
Используется csharp
if (EndMove)
{
if (Rect.anchoredPosition != EndPos)
{
Rect.anchoredPosition = Vector2.MoveTowards(Rect.anchoredPosition, EndPos, 5000 * Time.deltaTime);
Debug.Log("EndMove=" + Rect.anchoredPosition);
}
else
{
EndMove = false;
Rect.anchoredPosition = StartPos;
}
}
{
if (Rect.anchoredPosition != EndPos)
{
Rect.anchoredPosition = Vector2.MoveTowards(Rect.anchoredPosition, EndPos, 5000 * Time.deltaTime);
Debug.Log("EndMove=" + Rect.anchoredPosition);
}
else
{
EndMove = false;
Rect.anchoredPosition = StartPos;
}
}
В FixedUpdate нивкакую не работает else. Все значения доехавшего объекта через Debug.Log соответствуют нужному, но else нивкакую не срабатывает. Прям до бесконечности не реагирует на это условие никак.
В Update же работает чётко.