Страница 1 из 1

поиск пути в 3D

СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 17:14
Zimaell
Подскажите какая логика должна быть в поиске пути в 3D, без NavMesh, так как поверхность это изменяемый терреин и другие объекты на нём, перезапекание при изменении террейна довольно таки накладно, да и при учёте того что те же ступеньки могут быть разного размера это тоже не сильно подходит в NavMesh.
Я конечно же говорю о полном коде, я спрашиваю саму логику.

ранее я сталкивался с поиском пути в 2D, там конечно проще, есть даже скрипты по поиску путей, но вот в 3D пока что не нашел.
поиск пути нужен для объекты с постоянной гравитацией, то есть к примеру к персонажу ходящего по террейну (к примеру) а также с добавленными объектами типа лестницы либо каких-то блоков разной высоты.

буду рад любым мыслям по этому поводу.

Re: поиск пути в 3D

СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 20:51
waruiyume
Навмеш можно кусками запекать. Качайте юнитековский пак(что-то там про Navmesh или Navigation).

Re: поиск пути в 3D

СообщениеДобавлено: 28 июн 2023, 22:19
Zimaell
waruiyume писал(а):Навмеш можно кусками запекать. Качайте юнитековский пак(что-то там про Navmesh или Navigation).

то есть к примеру на террейн 1000x1000 создать 100 кусков (100x100 каждый) навмеша к примеру?
даже если так то как-то нужно будет взаимодействовать между кусками, или куски будут в общем массиве? Вроде это не так работает...