Подскажите какая логика должна быть в поиске пути в 3D, без NavMesh, так как поверхность это изменяемый терреин и другие объекты на нём, перезапекание при изменении террейна довольно таки накладно, да и при учёте того что те же ступеньки могут быть разного размера это тоже не сильно подходит в NavMesh.
Я конечно же говорю о полном коде, я спрашиваю саму логику.
ранее я сталкивался с поиском пути в 2D, там конечно проще, есть даже скрипты по поиску путей, но вот в 3D пока что не нашел.
поиск пути нужен для объекты с постоянной гравитацией, то есть к примеру к персонажу ходящего по террейну (к примеру) а также с добавленными объектами типа лестницы либо каких-то блоков разной высоты.
буду рад любым мыслям по этому поводу.