поиск пути в 3D

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

поиск пути в 3D

Сообщение Zimaell 28 июн 2023, 17:14

Подскажите какая логика должна быть в поиске пути в 3D, без NavMesh, так как поверхность это изменяемый терреин и другие объекты на нём, перезапекание при изменении террейна довольно таки накладно, да и при учёте того что те же ступеньки могут быть разного размера это тоже не сильно подходит в NavMesh.
Я конечно же говорю о полном коде, я спрашиваю саму логику.

ранее я сталкивался с поиском пути в 2D, там конечно проще, есть даже скрипты по поиску путей, но вот в 3D пока что не нашел.
поиск пути нужен для объекты с постоянной гравитацией, то есть к примеру к персонажу ходящего по террейну (к примеру) а также с добавленными объектами типа лестницы либо каких-то блоков разной высоты.

буду рад любым мыслям по этому поводу.
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: поиск пути в 3D

Сообщение waruiyume 28 июн 2023, 20:51

Навмеш можно кусками запекать. Качайте юнитековский пак(что-то там про Navmesh или Navigation).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: поиск пути в 3D

Сообщение Zimaell 28 июн 2023, 22:19

waruiyume писал(а):Навмеш можно кусками запекать. Качайте юнитековский пак(что-то там про Navmesh или Navigation).

то есть к примеру на террейн 1000x1000 создать 100 кусков (100x100 каждый) навмеша к примеру?
даже если так то как-то нужно будет взаимодействовать между кусками, или куски будут в общем массиве? Вроде это не так работает...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26