waruiyume писал(а):Пример из личного опыта:
Ассеты лежали в ресурсах, игра на андроиде грузилась в среднем секунд 25, причём мола висеть загрузочная картинка, а мог и вообще серый экран.
Закинули абсолютно всё, что было в ресурсах, в сцену лоби- игра грузится 5 секунд, причём не серый экран, а переход из прелодера в сцену лоби, со шкалой загрузки.
Не знаю, я на старте время загрузки игры не замерял, возможно дольше. Но вот что точно я замерял это время загрузки между сценами и профайлерил память устройства. Как по мне лучше при запуске игры подождать дольше и потом при сменах сцен не ждать как подгружается весь ненужный хлам.
Не используйте его.
Эта сильная рекомендация сделана по нескольким причинам:
Использование папки «Ресурсы» затрудняет детальное управление памятью.
Неправильное использование папок Resources увеличит время запуска приложения и продолжительность сборки.
По мере увеличения количества папок ресурсов управление активами в этих папках становится очень сложным.
Система ресурсов снижает способность проекта доставлять пользовательский контент на определенные платформы и исключает возможность постепенного обновления контента.
Варианты AssetBundle — это основной инструмент Unity для настройки контента для каждого устройства.
Как по мне тут имеет место быть только последний пункт, все остальное - пустое. Что значит "Неправильное использование папок Resources"? Неправильное использование чего угодно приведет к проблемам, вывод используйте правильно. Дальше "становится очень сложным" , сложным для кого, для устройства или для меня, мне не сложно и как с эти быть? ". "затрудняет детальное управление памятью" - не знаю о чем тут вобще речь. У меня лично проблем с подгрузкой ресурсов нет, я с его помощью решил 2 проблемы, 1-долгая загрузка сцен, 2 - вылеты игры на некоторых устройствах с недостаточной памятью. И если это работает с чего я должен отказаться от использования Resources.