Input.GetAxis("Mouse X") зависит от FPS?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Input.GetAxis("Mouse X") зависит от FPS?

Сообщение NOVA 18 июн 2023, 19:35

Привет. Пуляю объект Rigidbody мышкой.
MouseDirection.x = Input.GetAxis("Mouse X");
MouseDirection.z = Input.GetAxis("Mouse Y");
На пк он вылетает с одной скоростью, на мобилке в 10 раз быстрее.
Как он вообще считается? Это же вроде дельта.
Может от размера экрана зависит? Или это не должно одинаково работать в эдиторе и на телефоне?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20