Проблема при сборке проекта.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема при сборке проекта.

Сообщение originalnii 08 июн 2023, 20:11

Всем доброго времени суток, опять я.
Повторюсь, учусь делать игру по этому видео

Собрал билд игры с материалом из урока, и вот какую проблему обнаружил: Игра по разному реагирует на одинаковые значения силы прыжка в редакторе Unity и в собранном проекте. То есть если я подбираю такую силу прыжка, что в сборке выглядит нормальной, то в редакторе при том же самом значении персонаж прыгает с такой силой, что улетает в космос, пробивая даже установленные мной в качестве потолка блоки с коллайдерами. И наоборот, если я довожу значение силы прыжка в редакторе до адекватных значений, то в билде игры эта сила оказывается настолько маленькой, что персонаж вообще не демонстрирует видимого отрыва от земли, и я поначалу думал, что кнопка прыжка по какой то причине не работает. Чтобы найти оптимальное значение, мне пришлось несколько раз удалять билд и собирать его заново, и перспектива заниматься этим и дальше мне совсем не улыбается. Кто может подсказать, в чём причина сего странного поведения? Я бы приложил дополнительную информацию, скрины там, да только не знаю, что прикладывать и что скринить. Но если скажете, что - предоставлю любую информацию.
originalnii
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 17:51

Re: Проблема при сборке проекта.

Сообщение Asomi 13 июн 2023, 10:59

Скорее всего это из-за обработки в Update. Вся физика должна обрабатываться в FixedUpdate. Грубо говоря если применять силу к объекту в течении секунды в Update, то при fps 60 кадров оно сработает 60 раз, а при fps 200 - 200 раз. Отсюда и такая разница в поведении игры в редакторе и билде.
Asomi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 12:51

Re: Проблема при сборке проекта.

Сообщение originalnii 25 июн 2023, 17:41

Asomi писал(а):Скорее всего это из-за обработки в Update. Вся физика должна обрабатываться в FixedUpdate. Грубо говоря если применять силу к объекту в течении секунды в Update, то при fps 60 кадров оно сработает 60 раз, а при fps 200 - 200 раз. Отсюда и такая разница в поведении игры в редакторе и билде.

До проекта руки не доходили достаточно долгое время, поэтому отвечаю так поздно. Спасибо большое, всё перенёс в FixedUpdate, и всё стало работать нормально. Запомню на будущее.
originalnii
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 17:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27