Страница 1 из 1

Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 03 июн 2023, 22:13
originalnii
Всем доброго времени суток. Учусь делать игру по этому видео:

Где то на 6:50 автор советует разместить систему координат коллайдера у ног персонажа, чтобы было легче работать с прыжками. Для этого он перемещает спрайт вверх, так, чтобы ноги были у центра коллайдера, а затем редактирует сам коллайдер по форме спрайта. Однако когда я пытаюсь сделать то же самое, то после редактирования коллайдера его система координат снова оказывается в центре спрайта. Что я делаю не так? Или если есть другие годные уроки по созданию платформеров, был бы благодарен за ссылку на них.

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 03 июн 2023, 23:11
Alkos26Rus
скрины хоть покажи, наверно ты путаешь пивот объекта с центром колайдера

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июн 2023, 15:15
originalnii
Alkos26Rus писал(а):скрины хоть покажи, наверно ты путаешь пивот объекта с центром колайдера

Вот то, что в начале: https://i.ibb.co/1KD6xMC/1.png
Объект персонажа, к нему прицеплен спрайт https://i.ibb.co/RQZDys5/2.png
Перемещаю вверх спрайт, не самого персонажа https://i.ibb.co/JqrWMHL/3.png
Теперь перемещаю персонажа вниз, чтобы спрайт стоял на платформе. Коллайдер, как видно, внизу. https://i.ibb.co/jH2Dk52/4.png
Подтягиваю верхнюю и нижнюю стороны коллайдера вверх, как на видео https://i.ibb.co/gynkrsG/5.png
И наблюдаю, что система координат переместилась обратно в центр спрайта https://i.ibb.co/FqXB4Py/6.png
Хотя в видео она оставалась у его ног. Что я делаю не так?

И прошу прощения, что скриншоты ссылками, но сайт заявляет, что они слишком большие для прямой демонстрации даже после того, как я их отмаштабировал до нужных размеров.

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 04 июн 2023, 18:05
Alkos26Rus
Поменяй на Pivot вместо Centr
https://ibb.co/ZXgQv7w

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2023, 17:08
originalnii
Alkos26Rus писал(а):Поменяй на Pivot вместо Centr
https://ibb.co/ZXgQv7w

Благодарю, помогло. Ещё маленькая просьба, потому что хочу разбираться, а не просто вслепую копировать советы, за что конкретно этот параметр отвечает? Ну или можно ссылку на страницу документации о нём, если не сложно?

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 09 июн 2023, 12:22
Alkos26Rus
originalnii писал(а):Благодарю, помогло. Ещё маленькая просьба, потому что хочу разбираться, а не просто вслепую копировать советы, за что конкретно этот параметр отвечает? Ну или можно ссылку на страницу документации о нём, если не сложно?

Ну можешь документацию почитать, просто позиционирование объекта в редакторе, условно как тебе легче манипулировать(перемещать, поворачивать, скейлить) объектом с помощью мыши, через центр или фактический пивот.
https://docs.unity3d.com/560/Documentation/Manual/PositioningGameObjects.html

Re: Изменение системы координат коллайдера

СообщениеДобавлено: 09 июн 2023, 12:48
jr900
Pivot - это центр трансформации объекта, точка, относительно которой работают трансформы - поворот, движение, масштаб... Если у тебя пивот в центре например бокса, то при вращении бокс крутится вокруг своего центра. Если сместишь пивот например в вершину бокса, то крутиться будет относительно этой вершины.