Игнорирование вызова проигрования анимации.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Игнорирование вызова проигрования анимации.

Сообщение breNnor- 01 июн 2023, 01:40

Привет всем.

Вопрос вот в чем, у меня есть анимации при подборе интерфейса, я хочу чтобы пока проигрывается анимация остальные вызовы при подборе игнорировались,
проблема в целом в том что если мы собираем 2 предмета одновременно, то после первой анимации проигрывается еще одна... ( они как бы в очередь встают ).

Вот эта тема не помогает.
Синтаксис:
Используется csharp
if (_itemTakenAnimator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).IsName("ItemTakenEmerald") == false)
                _itemTakenAnimator.SetTrigger("TakenEmerald");
 


Спасибо.
•−−• •−• •• •−− • − −−••−−
Аватара пользователя
breNnor-
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 17:20
Откуда: Тюмень
Skype: Null

Re: Игнорирование вызова проигрования анимации.

Сообщение Alkos26Rus 01 июн 2023, 12:03

Добавь одну переменную чтобы отслеживать действие. И при подборе сделай условие чтобы это действие не выполнялось если подбор уже идет. Как анимация закончилась ставь эту переменную на фолс, типо подбор закончен.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18