Страница 1 из 1

как синхронизировать анимацию с движением?

СообщениеДобавлено: 27 май 2023, 18:49
Zimaell
с обычной скоростью аниматора анимации выглядят не реалистично, но если подкручивать скорость то в принципе можно добиться реалистичного результата, например я взял 2е анимации ходьба/бег (31 и 21 кадр) из миксамо, далее ходьбе задал скорость аниматора (S) к 0.55 а бегу (S) к 0.2, далее я уже меняю (S) и выглядит более менее.
(S) скорость движение объекта, а 0.55 и 0.2 скорость аниматора.

Вопрос - действительно ли каждой анимации нужно подбирать значение вручную, либо можно вычислить это формулой какой-то?

(я пока что не нахожу закономерности...)

Re: как синхронизировать анимацию с движением?

СообщениеДобавлено: 28 май 2023, 15:45
1max1
Либо через рут мув двигать (не всегда возможно) либо действительно подбирать руками. Можно примерно рассчитать время и расстояние для шага и тогда вычислить скорость, но надо сидеть покадрово разбирать анимку.

Re: как синхронизировать анимацию с движением?

СообщениеДобавлено: 28 май 2023, 17:36
Zimaell
1max1 писал(а):Либо через рут мув двигать (не всегда возможно) либо действительно подбирать руками. Можно примерно рассчитать время и расстояние для шага и тогда вычислить скорость, но надо сидеть покадрово разбирать анимку.

через рут красиво но рассинхрон по сети, в общем вручную подбираю вроде всё устраивает, значит будет так, вроде не так и накладно...

Re: как синхронизировать анимацию с движением?

СообщениеДобавлено: 28 май 2023, 22:00
waruiyume
У юнитеков была демка "First person shooter". если не ошибаюсь(там мужик в безрукавке с пестиком бегает). Так там был костыль который из положения ног, автоматически, рутмошин высчитывал. Скорее всего таже байда в демке "Boot camp" есть.