Помогите разобраться в unity Universal Render Pipeline.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Помогите разобраться в unity Universal Render Pipeline.

Сообщение Alkos26Rus 06 июн 2023, 18:30

waruiyume писал(а):Шейдеров то полно, но только под дефолтный рендерер.

А причем тут дефолтный, недефолтный, чел пытается написать шейдер отражения, принцип этих шейдеров везде одинаковый, ну ясен пень встроенный под URP, HDRP не будет работать, ну раз уж залез в эти конвееры, то нужно адаптировать все встроенные и пользовательские шейдеры.

waruiyume писал(а):Только не надо плакать, что надо заплатить полтос, а потом допиливать руками, чтобы в актуальной версии редактора работало.

Я вобще то не про заплатить, а про то что почти все можно бесплатно нарыть, хочешь этот ассет за 5мин найду?

waruiyume писал(а):Плюс шейдеры встроенного рендера несовместимы со скриптебл рендерами, и всё придётся переписывать(желаю удачи писать руками для URP) либо собирать из нодов.

Ну я с шейдерами под URP, HDRP не работал конкретно, но думаю что принцип отражения везде одинаковый, хотя хз
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться в unity Universal Render Pipeline.

Сообщение waruiyume 06 июн 2023, 19:14

Дык проблема то в том, что адаптировать шейдер под URP сможет только тот, кто хоть как-то в них разбирается. А выдрать эту шляпу из какой-то сложной воды, для встроенного рендера, это сложнее чем свой написать.
И как я уже говорил, там основная фига в скрипте, а не шейдере.
Если бы вы просто сказали "Чувак не парься, есть готовые для URP", то я был бы 3мя ногами "за". Просто "возьми какой-нибудь готовый и переделай под URP"- не сильно отличается по сложности от изобретения своего велосипеда.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите разобраться в unity Universal Render Pipeline.

Сообщение Alkos26Rus 06 июн 2023, 20:32

waruiyume писал(а):Если бы вы просто сказали "Чувак не парься, есть готовые для URP", то я был бы 3мя ногами "за". Просто "возьми какой-нибудь готовый и переделай под URP"

вот под URP шейдер https://github.com/JoshuaLim007/Unity-ScreenSpaceReflections-URP

Ну с шейдерами так почти всегда, найдешь какой нибудь вроде тебе подходящий, но что то приходится менять. Да и я про то что чел пытался изобретать велосипед, тобишь логику отражения, хотя все уже давно придумано и проще скачать готовый шейдер/скрипт и посмотреть как там реализуется отражение, ну раз уж взялся пилить его с нуля. Если он не может адаптировать готовый вариант, то он и с нуля не сможет это сделать, это 100%.

Мне например никогда не взбредет в голову писать шейдер воды, потому что я знаю что получиться говно, люди уже на этом собаку съели и у них это точно лучше получится. Ну разве что мне просто нужно скил свой поднять и у меня времени вагон.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 34