Че изобретать велосипед, этих шейдеров с отражением куча уже готовых
Шейдеров то полно, но только под дефолтный рендерер. Вообще это примитивный шейдер, в котором просто проецируется текстура, возможно с искажениями UV из нормалки.
Основная фига этих отражений это скрипт, в котором нужно рассчитывать матрицу для камеры и рендерить отражения для каждой плоскости.
Additional compatibility information
Universal and HD RP development is supported only in LTS versions of Unity. Beta versions of Unity are not supported.
Unity Version 2021.3.0f1
Только не надо плакать, что надо заплатить полтос, а потом допиливать руками, чтобы в актуальной версии редактора работало.
вся вода по такому принципу делается, берешь шейдер воды с отражением и выкавыриваешь именно отражение, этих шейдеров воды тоже воз и телега
Сдаётся мне, что вы с шейдерами не очень-то работаете. Просто подобное предложение- это полная
, в духе: "если вам нужен щебень, то просто покупаете бетон и выковыриваете его оттуда".
Плюс шейдеры встроенного рендера несовместимы со скриптебл рендерами, и всё придётся переписывать(желаю удачи писать руками для URP) либо собирать из нодов.