1max1 писал(а):Так они воде и существуют чтобы уменьшить нагруз на визуал. Кста, недавно тестил URP для мобилок, он показал вполне неплохой результат для буста фпс, но для него пользовательские шейдеры надо все к херам переписывать.
NOVA писал(а):Шейдер Mobile/Particles/Multiply. Выглядит относительно годно. Но мобилки не любят полупрозрачные материалы, как я понял от слова совсем. Особенно, если это на весь экран растянуть.
Alkos26Rus писал(а):NOVA писал(а):Шейдер Mobile/Particles/Multiply. Выглядит относительно годно. Но мобилки не любят полупрозрачные материалы, как я понял от слова совсем. Особенно, если это на весь экран растянуть.
Так лайтмепы это все таки не плейны с полупрозрачным материалом. Там скорей сложение\умножение цветов на основе маски, т.е просто затемнение участка по маске, без какой либо прозрачности. Как работает текстурная карта оклюжн в материале.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 31