Зацикленная проигрывается при управлении, а срочная проигрывается когда к примеру попали, упал, в общем эта анимация прерывает любую зацикленную, при этом зацикленная не должна производится пока эта срочная не закончится.
Вопрос - как проверить когда она закончилась? (чтобы далее проверять можно ли проигрывать зацикленную)
В сети встречал подобный пример
Синтаксис:
Используется csharp
private bool GetPlayAnimation(){
bool b = false;
if(animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(AnimationLayer).IsName(AnimationName)){
// if(animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(AnimationLayer).IsName("LayerName." + AnimationName)){
b = true;
}
return b;
}
bool b = false;
if(animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(AnimationLayer).IsName(AnimationName)){
// if(animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(AnimationLayer).IsName("LayerName." + AnimationName)){
b = true;
}
return b;
}
но у меня он выдает всегда false