Страница 1 из 3

Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 13:30
skroliks
А если еще конкретнее - я хочу чтобы сохранения находились где-то на сервере, а не у юзера, чтобы у него небыло к ним доступа. Так вот в чем вопрос: возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs? Или есть только вариант сохранения в указанный файл на сервере и PlayerPrefs тут никак не получится использовать? И сразу же еще один вопрос: при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 13:58
1max1
возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?

Нет, у PlayerPrefs пути сохранения предопределены, поменять их нельзя. Нужно писать собственную систему сейвов.
при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?

У гугла есть свой плагин, который позволяет делать сейвы на гугл диск пользователя, то есть в облако. Если ты хочешь делать сейвы именно на свой сервак, то надо будет искать сервак и писать под него.


Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 14:22
skroliks
1max1 писал(а):
возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?

Нет, у PlayerPrefs пути сохранения предопределены, поменять их нельзя. Нужно писать собственную систему сейвов.
при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?

У гугла есть свой плагин, который позволяет делать сейвы на гугл диск пользователя, то есть в облако. Если ты хочешь делать сейвы именно на свой сервак, то надо будет искать сервак и писать под него.



Спасибочки! Только, блин, печально это все - на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать и подстраивать под другую систему сохранения.. Эх.. ((

А если в будущем захочу связать всех пользователей игры на Android и iOs - тут уже без сервера точно не обойтись, или есть какие-то универсальные варианты?

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 14:58
Saltant
skroliks писал(а):А если в будущем захочу связать всех пользователей игры на Android и iOs - тут уже без сервера точно не обойтись, или есть какие-то универсальные варианты?

PlayerPrefs это локальные данные, по этому тебе влюбом случае нужно мутить сервер где все эти данные будут храниться, или в облаке.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2023, 16:32
DbIMok
андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 08:54
skroliks
DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл


Вы хотите сказать, что json, желательно зашифровав, записать в префс - достаточно будет, чтобы от взлома защитить? В теории вроде да, но мало ли - технологии и возможности злоумышленников ведь развиваются )) (Я имею в виду, чтобы хранить у пользователя, без подключения к серверу)

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 14:07
Saltant
skroliks писал(а):
DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл


Вы хотите сказать, что json, желательно зашифровав, записать в префс - достаточно будет, чтобы от взлома защитить? В теории вроде да, но мало ли - технологии и возможности злоумышленников ведь развиваются )) (Я имею в виду, чтобы хранить у пользователя, без подключения к серверу)

Кому надо тот взломает игру, сохранит нужные ему сейвы куда бы то ни было, хоть в облако, игра то синглплеер, она играется на клиенте и сервак с сохранениями не знает че там игрок наиграл, что прислали ему то и сохранит.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 14:26
1max1
Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 15:12
Saltant
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 16:04
Alkos26Rus
Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.

Это из той же оперы, что если захотят то убьют. Вопрос, какой смысл в охране тогда?

Если офлайн игру можно взломать, это же не значит что ее не нужно защищать от взлома. Тем более если игра хоть скока популярна, тем более если есть платный контент. Вопрос в уменьшении таких вот халявщиков хитрожопых. Это как с ассетами, если ассета нет в свободном доступе - приходиться его покупать.

Но конечно есть школьники которые хотят защитить свою говно-игру, которая никому даром не нужна, это да, бессмысленно.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 16:10
Saltant
Alkos26Rus писал(а):
Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.

Это из той же оперы, что если захотят то убьют. Вопрос, какой смысл в охране тогда?

Если офлайн игру можно взломать, это же не значит что ее не нужно защищать от взлома.

Игру нужно защищать только от "lazy hack", т.е от ленивого взлома, когда чтоб взломать, нада потратить чуть больше времени чем просто инжектнуть свой код в открытые исходники. Такой подход защищает от наверно 70% желающих "читернуть".

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2023, 16:59
waruiyume
Никто не будет заморачиваться модификацией сейвов, либо ломанут каки-нибудь Чит энжином, либо сделают бесплатные покупки Лаки Патчером, который устанавливать не надо, есть куча сервисов которые скачивают игру с Плеймаркета и тут же её патчат.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 09:35
skroliks
Saltant писал(а):
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.


Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 01 май 2023, 13:04
Saltant
skroliks писал(а):
Saltant писал(а):
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.


Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?

Сохрание самих сейвоф (файлов) на стороне сервера ничо тебе не даст. Сервер должен отслеживать прогресс игры в реальном времени так сказать и понимать, игрок честно играет или навернул читов в клиенте, для этого игра играется на стороне сервера а игрок только посылает запросы на "что то сделать" и получает ответ который симулирует на клиенте.

Передавать данные в зашифрованном виде ты пишешь, а кто передает и шифрует, клиент? Ну вот хакер посмотрел в каком виде клиент шифрует, читернул и зашифровал тем же методом. Ничо не изменится от такого твоего подхода, если хочешь прям надежно - это только игра на мастер сервере.

P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

СообщениеДобавлено: 02 май 2023, 09:01
skroliks
Saltant писал(а):P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.


Да в том и дело, что игра с мультиплеером, хоть и без онлайна прямого (я имею в виду типа как пвп онлайн) - арена, рейтинги, возможно кланы будут.. И вот тут вопрос встает - это надо на сервере лепить, или того же Firebase какого-нибуть или ему подобного будет достаточно? Я просто в Firebase не вникал еще - увидел, что можно сейвы туда заливать и читать оттуда, и решил так попробовать сейвить, а не у пользователя, а как с мультиплеером хоть слабеньким такое справляется - в душе пока не имею..

А про полностью на сервере игра, где клиент только получает результаты - это для меня пока вообще мрак полный, даже не представляю с чего начинать..