skroliks писал(а):Saltant писал(а):1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!"
Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.
Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?
Сохрание самих сейвоф (файлов) на стороне сервера ничо тебе не даст. Сервер должен отслеживать прогресс игры в реальном времени так сказать и понимать, игрок честно играет или навернул читов в клиенте, для этого игра играется на стороне сервера а игрок только посылает запросы на "что то сделать" и получает ответ который симулирует на клиенте.
Передавать данные в зашифрованном виде ты пишешь, а кто передает и шифрует, клиент? Ну вот хакер посмотрел в каком виде клиент шифрует, читернул и зашифровал тем же методом. Ничо не изменится от такого твоего подхода, если хочешь прям надежно - это только игра на мастер сервере.
P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.