Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение skroliks 28 апр 2023, 13:30

А если еще конкретнее - я хочу чтобы сохранения находились где-то на сервере, а не у юзера, чтобы у него небыло к ним доступа. Так вот в чем вопрос: возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs? Или есть только вариант сохранения в указанный файл на сервере и PlayerPrefs тут никак не получится использовать? И сразу же еще один вопрос: при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение 1max1 28 апр 2023, 13:58

возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?

Нет, у PlayerPrefs пути сохранения предопределены, поменять их нельзя. Нужно писать собственную систему сейвов.
при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?

У гугла есть свой плагин, который позволяет делать сейвы на гугл диск пользователя, то есть в облако. Если ты хочешь делать сейвы именно на свой сервак, то надо будет искать сервак и писать под него.

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение skroliks 28 апр 2023, 14:22

1max1 писал(а):
возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?

Нет, у PlayerPrefs пути сохранения предопределены, поменять их нельзя. Нужно писать собственную систему сейвов.
при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?

У гугла есть свой плагин, который позволяет делать сейвы на гугл диск пользователя, то есть в облако. Если ты хочешь делать сейвы именно на свой сервак, то надо будет искать сервак и писать под него.



Спасибочки! Только, блин, печально это все - на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать и подстраивать под другую систему сохранения.. Эх.. ((

А если в будущем захочу связать всех пользователей игры на Android и iOs - тут уже без сервера точно не обойтись, или есть какие-то универсальные варианты?
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Saltant 28 апр 2023, 14:58

skroliks писал(а):А если в будущем захочу связать всех пользователей игры на Android и iOs - тут уже без сервера точно не обойтись, или есть какие-то универсальные варианты?

PlayerPrefs это локальные данные, по этому тебе влюбом случае нужно мутить сервер где все эти данные будут храниться, или в облаке.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение DbIMok 28 апр 2023, 16:32

андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение skroliks 30 апр 2023, 08:54

DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл


Вы хотите сказать, что json, желательно зашифровав, записать в префс - достаточно будет, чтобы от взлома защитить? В теории вроде да, но мало ли - технологии и возможности злоумышленников ведь развиваются )) (Я имею в виду, чтобы хранить у пользователя, без подключения к серверу)
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Saltant 30 апр 2023, 14:07

skroliks писал(а):
DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать

так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл


Вы хотите сказать, что json, желательно зашифровав, записать в префс - достаточно будет, чтобы от взлома защитить? В теории вроде да, но мало ли - технологии и возможности злоумышленников ведь развиваются )) (Я имею в виду, чтобы хранить у пользователя, без подключения к серверу)

Кому надо тот взломает игру, сохранит нужные ему сейвы куда бы то ни было, хоть в облако, игра то синглплеер, она играется на клиенте и сервак с сохранениями не знает че там игрок наиграл, что прислали ему то и сохранит.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение 1max1 30 апр 2023, 14:26

Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Saltant 30 апр 2023, 15:12

1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2023, 16:04

Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.

Это из той же оперы, что если захотят то убьют. Вопрос, какой смысл в охране тогда?

Если офлайн игру можно взломать, это же не значит что ее не нужно защищать от взлома. Тем более если игра хоть скока популярна, тем более если есть платный контент. Вопрос в уменьшении таких вот халявщиков хитрожопых. Это как с ассетами, если ассета нет в свободном доступе - приходиться его покупать.

Но конечно есть школьники которые хотят защитить свою говно-игру, которая никому даром не нужна, это да, бессмысленно.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Saltant 30 апр 2023, 16:10

Alkos26Rus писал(а):
Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.

Это из той же оперы, что если захотят то убьют. Вопрос, какой смысл в охране тогда?

Если офлайн игру можно взломать, это же не значит что ее не нужно защищать от взлома.

Игру нужно защищать только от "lazy hack", т.е от ленивого взлома, когда чтоб взломать, нада потратить чуть больше времени чем просто инжектнуть свой код в открытые исходники. Такой подход защищает от наверно 70% желающих "читернуть".
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение waruiyume 30 апр 2023, 16:59

Никто не будет заморачиваться модификацией сейвов, либо ломанут каки-нибудь Чит энжином, либо сделают бесплатные покупки Лаки Патчером, который устанавливать не надо, есть куча сервисов которые скачивают игру с Плеймаркета и тут же её патчат.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение skroliks 01 май 2023, 09:35

Saltant писал(а):
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.


Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение Saltant 01 май 2023, 13:04

skroliks писал(а):
Saltant писал(а):
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!" :))

Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.


Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?

Сохрание самих сейвоф (файлов) на стороне сервера ничо тебе не даст. Сервер должен отслеживать прогресс игры в реальном времени так сказать и понимать, игрок честно играет или навернул читов в клиенте, для этого игра играется на стороне сервера а игрок только посылает запросы на "что то сделать" и получает ответ который симулирует на клиенте.

Передавать данные в зашифрованном виде ты пишешь, а кто передает и шифрует, клиент? Ну вот хакер посмотрел в каком виде клиент шифрует, читернул и зашифровал тем же методом. Ничо не изменится от такого твоего подхода, если хочешь прям надежно - это только игра на мастер сервере.

P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Можно ли изменить место куда сохраняются PlayerPrefs?

Сообщение skroliks 02 май 2023, 09:01

Saltant писал(а):P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.


Да в том и дело, что игра с мультиплеером, хоть и без онлайна прямого (я имею в виду типа как пвп онлайн) - арена, рейтинги, возможно кланы будут.. И вот тут вопрос встает - это надо на сервере лепить, или того же Firebase какого-нибуть или ему подобного будет достаточно? Я просто в Firebase не вникал еще - увидел, что можно сейвы туда заливать и читать оттуда, и решил так попробовать сейвить, а не у пользователя, а как с мультиплеером хоть слабеньким такое справляется - в душе пока не имею..

А про полностью на сервере игра, где клиент только получает результаты - это для меня пока вообще мрак полный, даже не представляю с чего начинать..
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16