Погрешность Времени в игре

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Погрешность Времени в игре

Сообщение vseinone1 19 апр 2023, 13:05

Привет, подскажите в чем проблема. Игра в WebGl, но на Андройде с Гугл Лидербордом такая же беда.

Когда игрок доезжает до финиша то фиксируется время - к примеру 0:25,71
Но когда время отправляется на сервер то откуда то идет погрешность в несколько десятых секунд (может быть 0:25,50). И чем больше время прохождения уровня тем больше погрешность.

Время засекается путем starttime = Time.time;

Потом перевожу его в нужный мне формат следующим образом
minutes = (int)leveltime / 60;
seconds = (float)leveltime % 60;

Потом делаю сотые - secondsLb = (float)System.Math.Round(timer.seconds, 2);

Потом их суммирую и передаю на сервер.

На каком этапе косяк может вылезти?
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Re: Погрешность Времени в игре

Сообщение 1max1 19 апр 2023, 13:48

Ты походу сравниваешь сырой результат, с итоговым, а в итоговом уже обрезано все через Math.Round.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23