как плавно менять скайбокс?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

как плавно менять скайбокс?

Сообщение Zimaell 13 апр 2023, 17:03

мне нужно плавно изменить SkyBox на другой, в сети я нашел примеры и все они одинаковы, я себе сделал такой же
Синтаксис:
Используется csharp
    if(t < 1f){
        Debug.Log("t => " + t);
        t += 0.5f * Time.fixedDeltaTime;
        if(t >= 1f){ t = 1f; }
        RenderSettings.skybox.Lerp(OldSkyBox, NewSkyBox, t);
        }

но он меняется резко, хотя и t плавно изменяется, подскажите что может быть не так?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: как плавно менять скайбокс?

Сообщение 1max1 13 апр 2023, 17:33

Шейдер один и тот же на скайбоксах?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: как плавно менять скайбокс?

Сообщение Zimaell 13 апр 2023, 17:36

1max1 писал(а):Шейдер один и тот же на скайбоксах?

да, Skybox/Cubemap, в них .hdr ... так всё работает, только резко меняется, хотя в примерах везде вроде как указано что должно плавно с таким примером...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: как плавно менять скайбокс?

Сообщение Zimaell 13 апр 2023, 17:53

похоже я понял в чём дело, это не работает с hdr... ладно поищем 6ти-гранные нормальные карты, их вроде хватает...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: как плавно менять скайбокс?

Сообщение waruiyume 13 апр 2023, 18:03

Material.Lerp плавно меняет только флоты, векторы и цвета. Чтобы лерпились две текстуры, нужно сделать шейдер с двумя текстурами и флотом, по которому они будут смешиваться.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26