запекание света в реальном времени при добавлении объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

запекание света в реальном времени при добавлении объектов

Сообщение Zimaell 11 апр 2023, 14:31

у меня есть сцена с динамически меняющемся освещением, чтобы было понятно о чём я говорю я опишу - есть 24 фазы освещения, равняющимся 24 часам суток, в каждом часе направление и интенсивность света меняется что создает эффект смены дня и ночи, от плавного изменения я отказался так что будет фиксировано 24 фазы.
как я понимаю можно запечь 24 карты для статических объектов и использовать их когда нужно.
(поправьте если я ошибаюсь так как я только изучаю свет)

но у меня также во время игры могут добавляться статические объекты, например построен дом, далее он конечно никуда уже не денется, поэтому его можно запечь.

вопрос как его запечь? всю карту освещения перезапекать? или как это правильно делается?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: запекание света в реальном времени при добавлении объектов

Сообщение jr900 11 апр 2023, 18:56

Держи ассет полезный для этого - Magic Lightmap Switcher.
Там можно и в рантайме плавно с интерполяцией лайтмапы менять для день-ночь цикла.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13

Re: запекание света в реальном времени при добавлении объектов

Сообщение Zimaell 11 апр 2023, 22:45

jr900 писал(а):Держи ассет полезный для этого - Magic Lightmap Switcher.
Там можно и в рантайме плавно с интерполяцией лайтмапы менять для день-ночь цикла.

спасибо осмотрим, правда от плавных переходов придётся отказаться, вот тестирую переходы, сделал плавную смену времени примерно так что за минут 30 сменяются сутки, выглядит классно, но... фпс раза в два проседает, да оно и понятно, постоянно пересчитывать...
максимум быстрая плавная смена дня и ночи в течении сек 3-5, а то жирновато постоянная динамика...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35


cron