Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение skroliks 10 апр 2023, 08:07

Сделал в игре систему квестов основанную на ScriptableObjct'ах, с возможностью изменения их статуса и некоторых параметров в процессе выполнения. И все вроде чудесно и удобно, но только сейчас задумался: если я выложу игру в Плей-маркет, а потом понадобится сделать обновление - не изменятся ли ScriptableObjct-ы у всех игроков в соответствии с изменениями, какие я вдруг у себя сделаю?

Например, делаю я у себя обновление и у меня все квесты обнулены (их статусы) т.е. якобы сначала игры, и вот если я забилдю этот проект с обновлениями и квестами (ScriptableObjct) в таком состоянии в виде обновления для игры в маркете - не поменяются ли статусы квестов у всех игроков в соответствии с этими моими? (Ведь люди уже играли и некоторые квесты прошли, а они получается станут опять доступны?).

И если я прав и использовать ScriptableObjct-ы для системы квестов в игре не самая лучшая идея - поделитесь, кому не жалко, какие еще могут быть варианты, только чтобы их можно было сделать более-менее универсальными и не надо было писать тонны кода под каждый отдельный квест? Всем заранее спасибо за ответы!
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение waruiyume 10 апр 2023, 08:23

А какая связь между ScriptableObjct и квестами? ScriptableObjct- это, по сути, просто префаб у которого нет геймобжекта.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение 1max1 10 апр 2023, 08:47

К примеру, если у тебя сохранение через префсы, то если кеш сохранения остается после обновы, то все ок, но если ты поменяешь структуру сейва, а парсер не сможет понять как загрузить прошлый сейв, то твоя игра вылетит. Причем тут вообще SO я х. знает :D
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение skroliks 10 апр 2023, 09:17

waruiyume писал(а):А какая связь между ScriptableObjct и квестами? ScriptableObjct- это, по сути, просто префаб у которого нет геймобжекта.


Что значит какая связь? Самая прямая - я же написал, что квесты сделал через ScriptableObjct-ы: один квест - это один объект. А к чему вы приплетаете сюда PlayerPrefs - я вообще не понимаю. Вы точно внимательно прочитали суть вопроса? :-?
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение waruiyume 10 апр 2023, 09:43

Если я всё правильно понял, в следующей теме будет такой вопрос:
Сделал в игре систему квестов основанную на ScriptableObjct'ах, в редакторе всё работает, а в билде все квесты сбрасываются после выхода из приложения.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение 1max1 10 апр 2023, 09:46

waruiyume писал(а):Если я всё правильно понял, в следующей теме будет такой вопрос:
Сделал в игре систему квестов основанную на ScriptableObjct'ах, в редакторе всё работает, а в билде все квесты сбрасываются после выхода из приложения.

:)) (3A4OT) :-bd
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение skroliks 10 апр 2023, 09:50

waruiyume писал(а):Если я всё правильно понял, в следующей теме будет такой вопрос:
Сделал в игре систему квестов основанную на ScriptableObjct'ах, в редакторе всё работает, а в билде все квесты сбрасываются после выхода из приложения.


Для того, чтобы небыло тем с такими вопросами я и задал этот (P) Вместо флуда - могли бы просто нормально ответить или посоветовать..
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение waruiyume 10 апр 2023, 10:05

Каким образом ScriptableObjct может использоваться как основа системы квестов? Ответ "Самым прямым - я же написал" не подходит. Как я уже писал "ScriptableObjct- это, по сути, просто префаб у которого нет геймобжекта", он не сохраняется после завершения работы приложения в билде.
----
Создайте класс в котором будут храниться данные о состоянии квеста и сохраняйте/загружайте его через встроенный https://docs.unity3d.com/ru/2021.1/Manu ... ation.html , записывайте полученную строку в плеерпрефсы, потом используйте эти данные в классе квеста.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Квесты и изменяемые ScriptableObjcts при обновлении в Маркет

Сообщение skroliks 10 апр 2023, 10:47

waruiyume писал(а):Каким образом ScriptableObjct может использоваться как основа системы квестов? Ответ "Самым прямым - я же написал" не подходит. Как я уже писал "ScriptableObjct- это, по сути, просто префаб у которого нет геймобжекта", он не сохраняется после завершения работы приложения в билде.
----
Создайте класс в котором будут храниться данные о состоянии квеста и сохраняйте/загружайте его через встроенный https://docs.unity3d.com/ru/2021.1/Manu ... ation.html , записывайте полученную строку в плеерпрефсы, потом используйте эти данные в классе квеста.


Ну, вот это уже другое дело. За вот это - уже спасибо ))
skroliks
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2022, 13:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21