Сделал в игре систему квестов основанную на ScriptableObjct'ах, с возможностью изменения их статуса и некоторых параметров в процессе выполнения. И все вроде чудесно и удобно, но только сейчас задумался: если я выложу игру в Плей-маркет, а потом понадобится сделать обновление - не изменятся ли ScriptableObjct-ы у всех игроков в соответствии с изменениями, какие я вдруг у себя сделаю?
Например, делаю я у себя обновление и у меня все квесты обнулены (их статусы) т.е. якобы сначала игры, и вот если я забилдю этот проект с обновлениями и квестами (ScriptableObjct) в таком состоянии в виде обновления для игры в маркете - не поменяются ли статусы квестов у всех игроков в соответствии с этими моими? (Ведь люди уже играли и некоторые квесты прошли, а они получается станут опять доступны?).
И если я прав и использовать ScriptableObjct-ы для системы квестов в игре не самая лучшая идея - поделитесь, кому не жалко, какие еще могут быть варианты, только чтобы их можно было сделать более-менее универсальными и не надо было писать тонны кода под каждый отдельный квест? Всем заранее спасибо за ответы!