Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение NOVA 09 апр 2023, 20:00

Всё уже перекрутил. Standart material грешит каким-то задним-боковым подсветом. Это чёрный матовый кофейник. Уже скайбокс в чёрный ставил. Не помогло. Группы сглаживания - всё чотко. Metallnes не решает проблемы. Как это выпилить.
Изображение
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение waruiyume 09 апр 2023, 22:01

Не использовать ортографическую камеру.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение NOVA 10 апр 2023, 04:50

Изображение
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение waruiyume 10 апр 2023, 07:13

На скриншоте с иллюстрацией проблемы, вы подзываете модель из сценвью, а тут показываете настройки совершенно другой камеры, без того, что она отрендерила.
"У меня точно такая же нога, и совершенно не болит" Показывайте, что отрендерила эта камера, настройки материала и назначенные в нём текстуры.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение NOVA 10 апр 2023, 17:33

waruiyume писал(а):На скриншоте с иллюстрацией проблемы, вы подзываете модель из сценвью, а тут показываете настройки совершенно другой камеры, без того, что она отрендерила.
"У меня точно такая же нога, и совершенно не болит" Показывайте, что отрендерила эта камера, настройки материала и назначенные в нём текстуры.

На камере всё тоже самое. Группы сглаживания сбоку и сверху разные.
Видео с крутилками.
Скрытый текст:

Эффект уходит, если Envinroment reflection intensity multiplier выкрутить в ноль. Но тогда и отражения пропадут. Меньше белого в текстурах скайбокса не помогает.
Может кто подскажет нормальный мобильный металлический шейдер с отражениями? Или что переписать в этом, чтобы такого не было?
ЗЫ: Я не пёк никаких лайтмап в unity. Может стоит? И потянет ли мобилка?
Последний раз редактировалось NOVA 10 апр 2023, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение 1max1 10 апр 2023, 18:07

Дак у тебя же стол белый и вся комната белая, вот он и отражает)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как избавится от бокового подсвета в standart material?

Сообщение NOVA 10 апр 2023, 18:36

1max1 писал(а):Дак у тебя же стол белый и вся комната белая, вот он и отражает)

Коряво отражает. В реальной жизни не так.
Вот в этом видео в настройках в envinroment lighting у skybox проставляется ambient color. unity 2019 такого нет.
Скрытый текст:
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17