Почему луч иногда выдает координаты камеры?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему луч иногда выдает координаты камеры?

Сообщение Zimaell 07 апр 2023, 22:13

Мне нужно выстраивать рамку, я выстреливаю 1й луч из камеры когда нажимаю мышку и пока вожу то получаю 2й луч, а там уже вычисляю 3ю и 4ю точки для формирования рамки, сам луч пускаю стандартно
Синтаксис:
Используется csharp
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)){
   ... = hit.point;

всё рассчитывается правильно, всё выводится правильно, но иногда луч "скачет", буквально на мгновение исчезает и появляется, я вывел дебагом координаты столкновения и они показали координаты самой камеры, то есть камера пускает луч и ударяется о саму себя сразу, ну я так понимаю...
пробовал слой игнор добавить, не помогает...
Подскажите в чём может быть дело?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Почему луч иногда выдает координаты камеры?

Сообщение 1max1 07 апр 2023, 23:12

Выведи в лог трансформ, об который стукает.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Почему луч иногда выдает координаты камеры?

Сообщение Zimaell 07 апр 2023, 23:31

1max1 писал(а):Выведи в лог трансформ, об который стукает.

мдааа, а бревна то в глазу и не заметил, ту рамку которую я выстраивал, с помощью которой я проверял объекты, выстраивалась от начала камеры и до пола, но там же коллайдер для проверки, об него и билось...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25