Как получить объекты выделенные в рамку

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение Zimaell 07 апр 2023, 15:00

Мне нужно получить объекты выделенные в рамку, скриптом я получаю 4 луча из камеры направленные точно по контуру рамки
https://ibb.co/r7gxgSx
теперь мне нужно как-то проверить эту область и получить те объекты которые попадают в эту область.
Подскажите как это сделать?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение Zimaell 07 апр 2023, 17:28

1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... apBox.html

как сформировать сам этот квадратный конус коллайдер по которому потом проверять?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение 1max1 07 апр 2023, 17:47

Тебе именно квадратный конус нужен? Тогда можно сделать меш либо через код либо в 3д редакторе и менять его вершины, потом строить по ним меш коллайдер, только я не сильно понимаю нафига тебе именно конус квадратный :D
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение alew 07 апр 2023, 18:12

Можно тупо перебором в Rect.Contains
alew
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 19:59

Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение Zimaell 07 апр 2023, 18:37

1max1 писал(а):Тебе именно квадратный конус нужен? Тогда можно сделать меш либо через код либо в 3д редакторе и менять его вершины, потом строить по ним меш коллайдер, только я не сильно понимаю нафига тебе именно конус квадратный :D

вот именно мне и нужно построить такой конусный меш, всё путаюсь в вершинах и треугольниках, вот уже в тетради рисую :D
а почему конусный - ну там лучше выделяется, если куб будет то может захватить лишние, вроде как...
думаю лучше конусный и дергать сами вершины в нужно е место...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение 1max1 07 апр 2023, 18:58

Можно собрать программно эту область из Plane https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Plane.html, а потом проверять точки бокса объектов через https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tSide.html
Если все вершины объекта вернули тру (или хотя бы 1), то объект в этой зоне.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как получить объекты выделенные в рамку

Сообщение rolar 08 апр 2023, 13:06

Зачем нужен конус? Нужны объекты в квадрате на поверхности. Рисуй коробку из квадрата(или просто Rect) - с высотой в пол объекта и смотри что внутри коробки.
Камера нужна только чтобы получить квадрат.
rolar
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 мар 2023, 05:10


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


cron