Как получить координаты вершин при попадании в terrain?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как получить координаты вершин при попадании в terrain?

Сообщение Zimaell 03 апр 2023, 21:01

Подскажите как можно получить координаты 4х вершин того квадрата в который попал лучом?
То есть я ткнул по terrain мышкой и луч столкнулся с поверхностью, я получаю RayHit.point, как далее вычислить вершины чтобы визуально получить квадрат (фейс) данного полигона?
(понимаю что там на самом деле не квадрат а два треугольника, но в целом я думаю мысль понятна)
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как получить координаты вершин при попадании в terrain?

Сообщение waruiyume 03 апр 2023, 21:54

Зачем вам это нужно? У террейна динамический меш, т.ч. нет особого смысла получать из него вершины.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как получить координаты вершин при попадании в terrain?

Сообщение Zimaell 03 апр 2023, 22:46

waruiyume писал(а):Зачем вам это нужно? У террейна динамический меш, т.ч. нет особого смысла получать из него вершины.

уже решил вопрос другим образом, а на счет меша - он то динамичный но есть минимальные размеры полигонов, мне вот как раз нужно было чтобы они были размером с обычные координаты, то есть чтобы один квадрат террейна (2 треугольника) был равен стандартному кваду 1x1, при равных Width/Length и HeightMap Resolution так и получается, теперь можно с легкостью получить нужные координаты....
В общем решил вопрос...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30