shader graph редактор vs устройство

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

shader graph редактор vs устройство

Сообщение AeroStan 01 апр 2023, 05:55

Сделал шейдер для системы частиц, скомпилил апк и почему-то на устройстве он выглядит как будто стандартный шейдер alpha blended
https://imageup.ru/img198/4272708/strel ... r.jpg.html
под цифрой 1, как выглядит в редакторе. под цифрой 2 как на телефоне выглядит.
Вообще и другие некоторые шейдеры которые я делал через shader graph выглядят иначе на устройстве, в чем может быть дело?
AeroStan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 12:53

Re: shader graph редактор vs устройство

Сообщение Jarico 01 апр 2023, 10:32

потому что некоторые шейдеры не поддерживаются на моб. устройствах и компилятор режет их или заменяет поддерживаемыми
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: shader graph редактор vs устройство

Сообщение AeroStan 02 апр 2023, 00:33

Похоже что проблема в emission. сделал другой шейдер с материалом unlit вместо lit, отображается одинакого в редакторе и на устройстве :-bd
https://imageup.ru/img134/4273821/strel ... r.jpg.html
AeroStan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 12:53


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31