Переделка Андройд под WEBGL

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение vseinone1 31 мар 2023, 07:51

Привет коллеги.

Подскажите в чем может быть решение. При билде проекта жалуется на строчку отправки данных в лидерборд яндекса.


Синтаксис:
Используется javascript
mergeInto(LibraryManager.library, {

  SetToLeaderboard: function(value) {
  ysdk.getLeaderboards()
    .then(lb >= {
    lb.setLeaderboardScore('Level1', value);

  });
  },

});


Именно на эту часть !!
ysdk.getLeaderboards()
.then(lb >= {
lb.setLeaderboardScore('Level1', value);


Если ее закомментировать билд проходит удачно!

Ошибки:
Failed running "C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.4.15f1/Editor/Data/PlaybackEngines/WebGLSupport\BuildTools\Emscripten_Win\python\2.7.5.3_64bit\python.exe" -E "C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.4.15f1/Editor/Data/PlaybackEngines/WebGLSupport\BuildTools\Emscripten\emcc" @"D:\Motologic2dWEB3\Assets\..\Temp\emcc_arguments.resp"

stdout:
stderr:error: failure to execute js library "D:\Motologic2dWEB3\Assets\Yandex\Plugins\my.jslib": SyntaxError: Unexpected token },,SyntaxError: Unexpected token } at Object.load (eval at globalEval (C:\Program .................................
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение 1max1 31 мар 2023, 08:42

Ты уверен что там надо ">=", а не "=>"?

Синтаксис:
Используется csharp
lb >= {

И запятая в самом конце не нужна.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение vseinone1 31 мар 2023, 08:53

Поправил, теперь жалуется на

stderr:JS optimizer error:Unexpected token: operator (>)

Про запятую не понял...
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение vseinone1 31 мар 2023, 09:19

1max1 писал(а):Ты уверен что там надо ">=", а не "=>"?

Синтаксис:
Используется csharp
lb >= {

И запятая в самом конце не нужна.


С запятой разобрался.

mergeInto(LibraryManager.library, {

SetToLeaderboard: function (value) {
ysdk.getLeaderboards().then((lb) => {
// Без extraData
lb.setLeaderboardScore("level1", value);
});
}

});

Все равно жалуется на stdout:
stderr:JS optimizer error:Unexpected token: operator (>)
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение 1max1 31 мар 2023, 09:40

Оказывается, там нет поддержки лямбды.
https://stackoverflow.com/a/75718124/15605272
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение vseinone1 31 мар 2023, 09:44

1max1 писал(а):Оказывается, там нет поддержки лямбды.
https://stackoverflow.com/a/75718124/15605272


Спасибо только сам наткнулся на этот пост. Обновляюсь
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт

Re: Переделка Андройд под WEBGL

Сообщение vseinone1 31 мар 2023, 10:08

Все получилось, обновление юнити до версии 2022 помогло.
_https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DADDYCANStudio.Motologic2d
vseinone1
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:53
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31