ShaderGraph / Branch Node

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

ShaderGraph / Branch Node

Сообщение trh 30 мар 2023, 11:20

Здравствуйте [unity 3D]
Прочел в описании к Branch Node, что в шейдере будут рассчитаны обе стороны ветви, даже если одна из них никогда не будет выводиться.
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.shadergraph@6.9/manual/Branch-Node.html
Я думал, что с помощью Фолс/Тру, я просто отключаю неиспользуемую часть шейдера. Но оказалось она все равно просчитывается.
Вопрос: Может быть, кто-то знает как отключить неиспользуемую часть шейдера? И возможно ли такое?
Аватара пользователя
trh
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 13:31

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26