Здравствуйте, у меня опыта в IOS разработке нет, но делаю вроде как везде написано, но почему-то не работают инапп в тестфлайте. В самом Юнити естественно окно инапов вызывается, а вот в тестфлайте нет, причем я для теста сделал метод, который парсит цену (не работает), затем в инапе сделал на старте смену текста, тоже не работает. В общем я уверен дело в том, что я не умею ставить подсы.
Алгоритм действий 1) В терминале вошел в папку билда 2) Сделал Pod init 3) Пробовал делать Pod Install / sudo arch -x86_64 gem install ffi / arch -x86_64 pod install / pod update
после Pod Install выдает следующее
Скрытый текст:
Pod installation complete! There are 0 dependencies from the Podfile and 0 total pods installed.
[!] The Podfile does not contain any dependencies.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `11.0` on target `Unity-iPhone` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `11.0` on target `UnityFramework` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
после sudo arch -x86_64 gem install ffi выдает следующее
Скрытый текст:
uilding native extensions. This could take a while... Successfully installed ffi-1.15.5 Parsing documentation for ffi-1.15.5 Done installing documentation for ffi after 10 seconds 1 gem installed
Скрытый текст:
Analyzing dependencies Downloading dependencies Generating Pods project Integrating client project Pod installation complete! There are 0 dependencies from the Podfile and 0 total pods installed.
[!] The Podfile does not contain any dependencies.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `11.0` on target `Unity-iPhone` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `11.0` on target `UnityFramework` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
причем в Podfile у меня никаких инапов нет, я в принципе пробовал туда в ручную вписать инапы на примере того, как адом вписывают, но у меня терминал выдавал ошибку, вот мой подфайл
Скрытый текст:
# Uncomment the next line to define a global platform for your project # platform :ios, '9.0'
target 'Unity-iPhone' do # Comment the next line if you don't want to use dynamic frameworks use_frameworks!
# Pods for Unity-iPhone
target 'Unity-iPhone Tests' do inherit! :search_paths # Pods for testing end
end
target 'UnityFramework' do # Comment the next line if you don't want to use dynamic frameworks use_frameworks!
# Pods for UnityFramework
end
В самом Xcode у меня выходили предупреждения связанные с тем, что нужно минимум 11.2 версия для инапов, я пытался ставить 11.2 в Unity но выдавало ошибку, в итоге поставил 12 но предупреждение все равно было вот скрин
После того как проект публикуется у меня выдает вот это, я гуглил и у многих такое выходит, но вроде как без последствий, в любом случае в тестфлайте игра появляется
Прошу помощи, уже неделю с этим вожусь, никак закрыть проект не могу.
Последний раз редактировалось Zelderon 24 мар 2023, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Здравствуйте, спасибо за ответ, скри, скрины обновил. По поводу подсов, я точно не помню как их устанавлвиал на мак, это было год назад почти, но на сколько мне помнится я не смог последнюю версию поставить и поставил среднюю версию. Так же я выложил ответ в терминале на мои команды, там все норм? Просто пишется, что 0 зависимостей установлено.
По поводу команды это все в одну строку пишется вот так "pod install --repo-update" ?
Так же хотел уточнить, если я только сделал инап, в моем случае это подписки, то в тестфлайте какое-то сервизное окно при нажатии же должно происходить? Мне просто модерацию отклоняют, потому что инап не работает, какой-то замкнутый круг
krauser0993 писал(а):никаких сложностей с iap быть не должно. единственное с чем я столкнулся это то, что нужно покупки тоже отправлять на модерацию вместе с приложением.
по подсам единственное что делаю ввожу команду pod install --repo-update
скрины кстати не открываются
Ввел вашу команду pod install --repo-update и по сути получил такой же ответ в консоли, подфайл не изменился, я конечно не билли, но мне кажется эффект будет таки же как и раньше
Updating local specs repositories Analyzing dependencies Downloading dependencies Generating Pods project Integrating client project Pod installation complete! There are 0 dependencies from the Podfile and 0 total pods installed.
[!] The Podfile does not contain any dependencies.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `12.0` on target `Unity-iPhone` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
[!] Automatically assigning platform `iOS` with version `12.0` on target `UnityFramework` because no platform was specified. Please specify a platform for this target in your Podfile. See `https://guides.cocoapods.org/syntax/podfile.html#platform`.
так же ввел команду и получил версию gem which cocoapods
Unity но выдавало ошибку, в итоге поставил 12 но предупреждение все равно было вот скрин
Попробуй в хкод поставить 12 версию иос
Привет, давно не виделись =) у меня в Xcode автоматически ставится 12 версия если в Юнити ставлю таргет 12, я точно не помню есть ли там ошибки связанные с версией 11.2 , просто там очень много предупреждений было, но по факту инап не вызывался. Я вот думаю может быть в тестфлайте инап и не может вызваться без прохождения модерации? Я так то пытался пройти модерацию, но мне игру скипуют из-за не работающей подписки
Unity но выдавало ошибку, в итоге поставил 12 но предупреждение все равно было вот скрин
Попробуй в хкод поставить 12 версию иос
Привет, давно не виделись =) у меня в Xcode автоматически ставится 12 версия если в Юнити ставлю таргет 12, я точно не помню есть ли там ошибки связанные с версией 11.2 , просто там очень много предупреждений было, но по факту инап не вызывался. Я вот думаю может быть в тестфлайте инап и не может вызваться без прохождения модерации? Я так то пытался пройти модерацию, но мне игру скипуют из-за не работающей подписки
Unity но выдавало ошибку, в итоге поставил 12 но предупреждение все равно было вот скрин
Попробуй в хкод поставить 12 версию иос
Привет, давно не виделись =) у меня в Xcode автоматически ставится 12 версия если в Юнити ставлю таргет 12, я точно не помню есть ли там ошибки связанные с версией 11.2 , просто там очень много предупреждений было, но по факту инап не вызывался. Я вот думаю может быть в тестфлайте инап и не может вызваться без прохождения модерации? Я так то пытался пройти модерацию, но мне игру скипуют из-за не работающей подписки